Глава 55

37 3 0
                                    

20 сентября утро
   
       Утром, когда солнце лишь показало первые лучи, Виталина сидела за рулём Серёжиной машины. Ей хотелось купить первой стаканчик любимого эспрессо и круассан с шоколадным кремом. Ведь такого же утра больше не будет в её жизни. Через несколько часов она станет женой прекрасного человека, но сердце подсказывает, что не в этом причина такого счастливого и волнительного утра... Ожидая открытия кофейни, Вита взяла накидку с заднего сиденья, забытую Ариадной и маленькую видеокамеру. Нахмурив брови она покрутила в руках гаджет догадавшись, что подруга пользовалась этой вещью. Вита улыбнулась понимая, что неудачный подарок от Ари про который та намекнула однажды «Забыла отредактировать хреновый подарок к твоей свадьбе, так ещё и потеряла его где-то» - это и был он...
        Голос Ариадны придал бодрости Виталине, теперь она точно знала, что всё пройдёт безупречно. Она едет, она пообещала.
         На двери кофейни повесили табличку «открыто», с улыбкой на лице Вита зашла внутрь, сразу же сделав заказ. В руке её зазвонил телефон:

- Любимый?
- Рад, что настроение твоё в порядке любимая, - Проговорил Сергей.
- В полном, - Улыбаясь сидела она за самым лучшим столиком как ей казалось.
- Значит Ариадна нашлась?
- Пять минут назад, я с ней говорила. Она приедет Серёжа!
- Великолепная новость! А Миша и Волков с тобой?
- Нет, мы разошлись ещё ночью.
- Она сказала где была?
- Ничего не сказала, но обещала всё рассказать при встрече.
- Значит ты уже едешь домой? Ну то есть в гостиницу ко мне?
- Ещё чего! Мы увидимся во дворце бракосочетания!
- Я не могу столько времени находиться тут один Вита.
- Терпи любимый, осталось совсем не много, - Мечтательно произнесла она.
- До встречи любимая.
- Увидимся, - Не успев отключиться в параллель сигнализировал следующий звонок, - Да Миша?
- Где ты Вита!?
- В чём дело?
- Я еду в Питер! Где ты?!
- Да, что ты кричишь? Я тоже в Питере у меня свадьба если ты забыл, напоминаю, в 12:00.
- Ты ведь сказала без Ари не выйдешь замуж?!
- Верно. И она не позволит этому случиться, - уверено заявила Виталина.
- Ты, что-то знаешь?!
- Миш, я только, что разговаривала с ней. Она приедет вовремя!
- Не может быть!
- Чего ты заладил? Успокойся. Говорю же она звонила мне. Так, что всё хорошо Миш, мы и тебя будем рады видеть на свадьбе.
- Да уж...
- Миша с ней всё в порядке.
- Она говорила с Владом, он обещал помочь ей.
- И поможет. Ты волнуешься из-за Тео? Думаешь он преследует её?
- Он опасен, но...
- Я уверена, Ариадна продумала всё наперёд. И если она согласилась на условия Тео, то знает, что делает.
- Да, это же наша Ари...
- Миш?
- Да?
- Ты, что-то хотел сказать?
- Нет. Ничего. Поздравляю тебя.
- Спасибо. Ты приедешь?
- Если получится...
- Хорошо, пока...
- Пока...

За тобой...Where stories live. Discover now