Глава 34

41 4 0
                                    


        В кромешной темноте изредка встречались фары проезжающих автомобилей. Впереди, в трехстах метрах, наконец-то показался Мерседес. То набирая, то скидывая скорость, автомобиль изредка вилял на полосе. Двигаясь как тень вслед за ним, Влад точно знал, чего хочет. Один поворот. Второй. И ещё один. На следующем, набрав приличную скорость, он обошёл авто друга, двигаясь уже перед ним. Разогнавшись, Влад ушёл далеко-вперёд за очередной поворот.
         В машине Михаила, споры и перепалки давно закончились. Ариадна молчала, глядя в одну точку, а Миша вроде как следил за дорогой. Им казалось, что они никогда не доедут до Петергофа, уж слишком ухабиста была дорога. А может не дорога всему виной? В каждом из них, что-то изменилось сегодня. Трудно сказать о чём они думали, но этот день останется в памяти каждого навсегда.
          Вдавив тормоз в пол, Миша сжал руль, пытаясь задушить его голыми руками. Сердце сделав сальто в груди, намеревалось повторить номер ещё раз. Скрип тормозов резанул слух, мозг подкидывал картинки яркого и очень красочного столкновения с автомобилем перекрывшем две полосы, будто специально. В этот момент, приплюснутая Ариадна к панели, ничего не могла понять, она и испугаться не успела как машина замерла, а её швырнуло обратно на сиденье.

- Альпаку сбили?
- Лучше бы сбили... альпаку...
- В чём дело, Миш?
- Не выходи из машины, - Сказав это, Миша вышел на улицу, понимая, что Ари пойдёт следом.

        Даша? Промелькнуло в голове Ариадны, да с чего ей тут быть? Всматриваясь через лобовое окно, она не могла понять, что за машина стоит боком и почему. Конечно Ари, не смогла остаться в стороне. Тихонько открыв дверцу, она направилась к препятствующему проезду автомобилю.

- Не смей! Я тебя предупреждаю! - Перегородив собой путь Владу, Миша пытался остановить друга.
- Не лезь лучше.
- Что ты от неё хочешь?!
- Я сказал. Уйди.
- Нет! Ты не имеешь права с ней даже говорить! - Влад зло посмотрел на друга. - Я прошу тебя, Влад...

        Дело дрянь, поняла Ариадна. Лучше бы ей не высовываться, да слишком поздно осознала это. Влад заметив её, перестал реагировать на Мишу и его попытки удержать. Не сводя обезумевших глаз с Ариадны, Влад с лёгкостью отшвырнул друга. В два шага сократив расстояние между ним и девушкой он сжав её руку до боли, потащил к машине. Не церемонясь, мужчина открыл заднюю дверь Хаммера, зашвырнув в него Ари, затем заблокировал джип.
          Пока Миша стучал в окна мощного автомобиля, Влад выдернул, что-то под капотом его мерседеса выкинув в темноту.

За тобой...Where stories live. Discover now