Глава 40

41 4 0
                                    


- Повторить!
- Конечно, - Отреагировал бармен наполнив бокал Влада крепким напитком.
- Что тебя огорчило так милый? - Пропела тоненьким голоском сексуальная брюнетка.

       Всматриваясь в лицо девушки, Волков едва различал мутный образ занявший все его мысли, образ непокорной Ариадны. Схватив её за шею он впился губами в её губы грубо целуя. Девушка не сопротивлялась. Аромат её духов был приторно сладким и не приятным. Открыв глаза он увидел незнакомую шатенку с карими глазами и довольной улыбкой на лице.

- Тьфу, черт... кто ты такая?
- Мила милый... - Потянулась она к его губам.
- Ты не Ариадна?
- Могу быть для тебя кем пожелаешь... - Понимая, что напился до чёртиков Влад попытался подняться.

        Покинув заведение, которого не помнит и названия, Влад сел в Хаммер запустив двигатель.
        Накануне он был готов простить Ариадну, даже после её неудачной попытки оставить его без связи в какой-то глуши. Но сегодня утром всё изменилось. Сорванные сделки, подставные налоговые проверки, ночь за решеткой, даже обман со страховой, не идут в сравнение с новостью, которую принёс утром юрист Влада.
        Серый дождливый день превращался в мрачный вечер смывая всё на своём пути. Порывы ветра указывают на штормовое предупреждение срывая листья с деревьев, поднимая вверх предметы с земли вперемежку с мусором и кружа в воздухе. В глазах Волкова искрились такие же молнии как за окном его автомобиля. Набирая скорость, дворники кое-как справлялись с потоком воды бьющим в лобовое стекло. Влад будто не замечал, что твориться вокруг.
         Бросив Хаммер напротив подъезда он залетел внутрь с какой-то старушкой, не обращая внимания на её причитания. Вытирая с лица и волос воду он терпеливо следил за табло в лифте как сменялись цифры зависимо от этажа. Выскочив на нужном, Влад подошёл к двери Ариадны громко постучав. Подождав несколько секунд он постучал вновь.

- Литвинова! Открой! - Прижался лбом он к её двери. В ответ тишина. - Я знаю ты там! Открой черт тебя дери! - Сново не было ответа. - Я достану тебя из под земли! ЛИТВИНОВА!?!

        После проведённых двадцати минут в подъезде Ариадны, Влад наконец-то покинул этот дом. Она правильно поступила не впустив его, в таком состоянии Волков за себя не ручался.
         Спустя некоторое время мужчина стоял перед дверью некогда лучшего друга в Кудрово.

За тобой...Where stories live. Discover now