Выборг. Зелёный залив наполнен любителями волн до отвала, люди заполонили весь пляж, некоторые компании установили мангалы, стулья и столики, кто-то приехал исключительно для покорения волн, взяв лишь свои доски.
Марина в приподнятом настроении накрывала стол, что-то напевая себе под нос. Расположившись под высоким многовековым деревом, Тами любезно раздавала ребятам пиво, предлагая заодно арахис, чесночные гренки и чипсы. Пару минут назад подъехал Миша с Маратом, друг любезно его подвёз. Влад развалившись в удобном раскладном кресле, наблюдая за товарищами, потягивал пенный напиток.- Влад, ты может поможешь мне? - Кряхтя, перла Тамара упаковку пива.
- Кому надо сам пусть возьмёт.
- Я хотела поставить на стол.
- Ну так поставь, - Влад даже не шелохнулся.
- Ты, что не можешь помочь мне?!
- Мы сняли коттедж неподалёку, так что не напивайтесь раньше времени, друзья! - Провозгласил Андрей.
- Значит Кудрово отменяется! Юху! - Радостно закричала Тами. Марат взглянув на Влада, кивнул вопрошая. Тот помотал головой.
- Ты не останешься? - Спросила заметив отказ Влада, Тамара.
- Нет.
- Ты говорил будешь сопровождать меня?
- Я тебя привёз, этого недостаточно?
- Ну ты же пьёшь? Как ты за руль сядешь?
- Тебе не всё-равно? - Сухо ответил мужчина. Марат заметил с каким не желанием общается Влад с девушкой, но высказываться, поэтому поводу не считал целесообразным.
- Михаил! Пора выпить дружище!
- Нет, не хочу! - Оторвавшись от телефона ответил Миша, стоя в метрах десяти от всей компании.
- Ты весь день в сторонке будешь стоять?
- Пара минут! И подойду!
- Аппетитная блондинка не приедет?!
- Ты про Виту спрашиваешь?
- Очевидно да! - Тамара посмотрела на двоих мужчин заметив какое-то напряжение, или ей показалось?
- Андрей, что там с углями? Пора стейки готовить?
- У Марата кроме мяса интересов других нет, - Хихикала Марина, стоя в обнимку с Андреем у мангала.
- А вы чего столпились все вокруг стола? Идите топитесь на своих досках.
- Я с Ари, - Ответила Марина, Марату на вопрос. Влад от этого имени даже приподнялся в кресле.
- Миш?
- Я тоже подожду, - Наконец, присел друг на соседний стул.
- Тамара, Андрей?
- Я? Да не в жизнь не встану на эту адскую доску! - Запищала Тами.
- Мы с Ари сегодня соревнуемся.
- Она уделает тебя, - Засмеялась Марина.
- Факт, - Подтвердил Миша.
- Как и в покер! - Хихикнула Тами.
- Ещё посмотрим, - Обиделся Андрей. Влад внимательно слушал. Посмотрите звезда какая, её ждут, ею восхищаются, чем взяла эта ведьма стольких фанатов?
- Ну а ты, Влад?
- В море?
- Есть ещё варианты? - Подняла одну бровь, Марина.
- Масса. Глаза раскрой, - Также недружелюбно парировал, Влад.
- Пафос на другом берегу, - Усмехнулась она.
- С твоим мозгом вероятно загорает, - Огрызнулся Влад.
- В тебе определённо есть одна хорошая черта и она делит твою задницу пополам, - Шипела девушка.
- Расслабься, приляг и отдохни желательно на рельсах.
- Ха-ха-ха, Боже лопаюсь от смеха, козел! - Более не обращая внимания на Марину, Влад слушал других.
- А ты сам то, чего до сих пор сухой, Марат? - Спросила Тами.
- Он вообще в воду не заходит, даже если температура поднимется до сорока градусов, - Ответила Марина за парня.
- Боишься волны унесут такого щупленького? - Смеясь шутит Тами.
- Тебе какая разница? Не любит человек воду, это его дело, - Грубо сказал Влад. Тамаре стало жутко обидно, на глаза навернулись слёзы. Марина дружески сжала её плечо поддерживая, злобно взглянув на Влада, которому совершено было наплевать на них.
- Угли готовы, твой ход!
- Да неужели! - Поменявшись местами с Андреем, Марат взял стейки, аккуратно раскладывая их на решётку, с особой нежностью и трепетом.
- Кушать без королевы тоже нельзя? - Очередная порция негатива последовала от Влада.
- Вон! - Хватая доску, сорвалась с места Марина, мчась по тёплому песку к воде. Не сразу сообразив куда смотреть, Влад оглядел людей на пляже. И только потом он понял, что это Мерседес Миши подкатил к берегу. Его челюсть в прямом смысле слова отвалилась.
- Лягушонка в коробчонке прикатилась... - Буркнул Марат.
- Ты мерс продал? - Обратился Влад к Мише, надеясь на положительный ответ.
- Нет конечно, - Широко улыбнулся Миша.
- Сдал в аренду?
- Не понимаю вопроса. Андрюха подай сёрф Ари.
- Она сама за ним прийти не может? - От всей этой ситуации, Влад прибывал в полнейшем шоке.
- Она не подойдёт пока не возьмёт самую крутую волну, - Улыбнулся Андрей, взяв свою доску. Затем они с Мишей отправились на встречу девушке.
- Марат подай мой телефон, я хочу снять как Ари и Андрей соревнуются, Попросила Тамара.
- Возьми мой! - Моментально сориентировался Влад протянув свой мобильник.
- Перешлешь потом мне?
- Конечно.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!