За день до свадьбы.
- Я всё отменю!
- Да перестань Вита, прошу тебя, - Уговаривал Сергей свою невесту.
- Она обещала, что мы встретимся до свадьбы!
- Позвони ребятам, может кто-нибудь знает где она сейчас?
- Этими «кто-нибудь» могла быть только я, а я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНА!
- Любимая, успокойся, она сама объявится вот увидишь, - Тепло улыбнулся Сергей.
- Дай ключи от машины.
- Вит, ну куда ты поедешь?
- Дай мне ключи!
- Конечно, хорошо, но я поеду с тобой.
- Нет, я одна.Получив ключи, Виталина выскочила из дома в чёрных велосипедках, безразмерной футболке чуть ниже бёдер и в домашних тапочках с милым пушком сверху.
Набирая скорость автомобиль мчась, стремительно удалялся прочь из Кудрово. Отвлекаясь время от времени, Вита пыталась дозвониться до Миши, возможно он, что-то уже узнал?- Привет. Надеюсь ты с хорошими новостями? - Спросил Миша ответив на звонок. Виталина лишь цокнула в трубку.
- Черт, ясно.
- Где ты, Миш? Я еду, больше не могу находиться дома.
- Я сейчас с Владом встречаюсь.
- Кинь адрес.
- Окей.Не следя за скоростью, Виталина пролетела весь участок дороги в каком-то забвении. Удивляясь самой себе она уставилась на указатель с надписью «Санкт-Петербург». Спустя ещё пятнадцать минут Вита припарковала свой транспорт на Невском проспекте. Торопливо ступая по вымощенной дорожке она спустилась на набережную высматривая Мишу.
- Привет, - Обернувшись на голос Миши, Виталина крепко его обняла. Он остолбенел разинув рот.
- Скажи, что ты нашёл её? - Отступила она на несколько шагов, с надеждой посмотрев в его глаза.
- Не понимаю, почему она не сказала ничего... - Пробубнил Миша себе под нос.
- Ясно. С ней, что-то случилось. Нужно искать Тео... - Поняла Виталина.
- Так ещё и ты осведомлена о чём-то большем? - Прищурился Влад.
- Да это ты во всём виноват!
- С чего ты взяла?
- Если бы ты не поверил в ту чушь, которую придумал твой отец, то ничего бы такого не произошло!
- Ты в курсе и этого?
- Представь себе! И многого другого! И как звонила она тебе и пыталась достучаться до тебя, но всё тщетно!
- А ты бы не поверила?
- Поверила! - Крикнула в сердцах Вита, - Но...
- Вот видишь. Оставим эту тему. Выкладывай всё, что знаешь об этом Тео?
- Да ничего особо не знаю. Ари говорила мне не нужно знать больше чем...
- Виталина, ты совершено права, искать нужно Тео, он приведёт нас к Ариадне.
- С чего ты взял? Я ляпнула о нём не подумав.
- Она уехала на Ауди, которая принадлежит этому самому Тео. Теперь расскажешь всё, что знаешь?
- Боже... - Сглотнув, Вита обмахивала лицо руками.
- Послушай, ты вправе мне не доверять, я много дерьма сделал Ариадне, но сейчас не время злиться, нужно найти её.
- Проблема в том, что я действительно ничего о нём не знаю! Это младший брат семьи Тореннов, Тео. Он вроде как безумный и продаст собственного брата, по лучшей цене. Так сказала Ари.
- Это вся информация?
- Да вся. Нечего добавить, а придумывать я не собираюсь.
- Классные тапки, - Без эмоционально произнёс Волков отойдя в сторону набирая чей-то номер телефона.
- Вит... У тебя ведь свадьба... - Не глядя в глаза девушке проговорил Миша.
- Никакой свадьбы не будет пока мы не найдём Ари.
- Так нельзя Вита...
- Чего ты от меня хочешь, Миша?!
- Тебя ждёт Сергей... дома...
- Тебя правда это заботит?
- Я...
- Не надо Миша, нам нужно найти Ариадну.
- Мы с Владом найдём её, обещаю.
- Не стоят твои обещания ни гроша Миша, - Сурово заключила она.
- Почему ты так говоришь?
- Довольно, я остаюсь и точка.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!