Глава 5

67 5 0
                                    

  Покидая теплоход прошлой ночью, ребята обменялись телефонами договорившись встретиться и провести время вместе. Ариадна и Миша предложили нестандартную экскурсию по великолепным улочкам Санкт-Петербурга, такое предложение было одобрено безоговорочно.
         В уютном номере люкс, гостиницы «Невада» было много солнечного света. Совершено белые стены и встроенная мебель визуально увеличивали помещение. В центре комнаты стояла огромная мягкая кровать в которой нежилась Ариадна. Зевнув, девушка потянулась как кошка и улыбнулась. Сейчас настроение её было гораздо лучше чем несколько часов назад. Однако тревожность внутри никак не проходила, но Ари решительно игнорировала эти волнения.
       Дотянувшись до прикроватной тумбы она взяла в руки телефон взглянув на часы. «Боже, уже обед», подумала Ари, в этот момент в номере появился Михаил с довольным лицом.

- Как настроение красавица?
- Превосходно, - Зевнула она.
- Арина недавно звонила, говорит если мы не передумали, то они нас с нетерпением ждут на экскурсию.
- Супер, только мне нужно собраться и желательно сменить вчерашнюю одежду. Но к сожалению у меня с собой ничего нет и...
- Я всё купил! - Вывалил Миша содержимое пакета прямо на кровать. Ари вопросительно подняла брови.

        Разбирая вещи от известного бренда Lacoste, Ариадна выбрала платье простого кроя, но отложной воротничок, потайные кнопки, регулируемые рукава и элегантный ремешок делали эту вещь изысканной и оригинальной. Конечно же вшитый логотип Lacoste в тон синему платью считался главным элементом в одежде.
Вчерашние сандали Ари решила, что менять излишне, к этому наряду они идеально подходят. Да и обувь Миша не покупал.
        Расчесав длинные волосы, Ариадна оставила их распущенными. Выразительные глаза она не стала красить, в этом не было нужды, её ярчайшие изумруды горели огнём, обрамлённые длинными, густыми, слегка подкрученными темными ресничками. Покрутившись перед зеркалом, Ариадна по привычке кивнула самой себе одобряющие.
         Пока она собиралась, Михаил тоже сменил одежду на новую. Для прогулки по Питеру он выбрал темно синие лёгкие брюки зауженные книзу и белую футболку с вшитым логотипом Lacoste. Зачесав светло-русые волосы назад в стильную прическу он был готов и чертовски привлекателен.

- Готова?
- В принципе да.
- В принципе?
- Да готова, пойдём скорее.
- Теперь торопишься? - Вместо комментариев Ариадна локтем двинула Мише в бок на, что он рассмеялся.
- Как настроение?
- Настроение шкодить!
- Не верю!
- А ты найди свои часы!
- Черт, Ариадна, где они?!
- В графине на столе, - Кивнула в сказанном направлении.
- Дерьмо! - Рванул к столу Миша схватив тот самый графин переворачивая его. Вываленные часы брякнулись на стол совершено сухими.
- Что за чертовщина? - Начал вертеть посудиной в руках Миша, не понимая, почему вода осталась внутри. Ариадна согнувшись пополам не могла успокоить истерический смех.
- Ты провела меня?! Это, что за сосуд с обманкой?!
- Я ещё вчера его подметила, - Хохотала она.
- Жесть... я чуть инфаркт не получил...
- Небось целое состояние на них потратил?
- Ну вообще-то они не дешёвые.
- Ну вообще-то ты их на теплоходе вчера профукал. Скажи пожалуйста, что я их нашла.
- Пожалуйста!
- Носи на здоровье!
- Коза блин...

За тобой...Where stories live. Discover now