Глава 22

35 4 0
                                    

    Словно картина написанная талантливым художником, словно дитя ворона в чёрном одеянии парит в невесомости, словом нет изъянов в девушке стоящей перед огромным зеркалом в фойе.
        Длинное платье цвета ночи обняв стройные ножки девушки мерцало словно живое при каждом, даже самом лёгком движении. Соблазнительный разрез спереди от середины бедра, притягивал взгляды мужчин заставляя воображать самые смелые фантазии. Утончённая фигура отличалась от других женщин собравшихся в зале, своей гибкостью, повышая внимание к обнаженной спинке с глубоким вырезом, украшенной золотой цепочкой сомкнутой на шее сзади и тянущийся по всей длине позвоночника. Великолепный бюст прикрытый двумя чёрными как ночь крыльями, соединялся между собой лишь тоненькой цепочкой.
         Невероятно грациозная и очаровательная, возможно на первый взгляд довольно высокомерная Ариадна, взглянула в отражение зеркала точно в изумительно яркие изумруды своих глаз. Чувственные алые губки дрогнули в малозаметной полуулыбке. Воспоминания вихрем ворвались в её память, где стоя также перед зеркалом в сверкающем чёрном платьице, ей было всего десять лет, она и представить не могла, что станет именно такой в восемнадцать. Результат превзошёл все ожидания, хоть всю жизнь, Ариадне говорили как она хороша, всё чаще ей приходилось чувствовать себя гадким утёнком. Но только не сейчас. Густые, шелковые волосы, собранные на затылке в изящный цветок завершали образ. Немного утомившись от окружающего лоска, медленно опуская длинные ресницы, она уже мечтала сбежать...
       Девушка-мечта, и она это знала. Не каждый мужчина решался подойти к красавице. Быть отвергнутым такой девушкой без сомнения невыносимо, но надеяться, что она выберет именно его, сравнимо с безумием.
        Ожидая друзей, Ариадна прошла внутрь огромного зала. Вокруг разместились десятки витрин с эксклюзивными украшениями, цена одного колье варьировалась от двадцати тысяч евро до семи ста тысяч. Везде установлен дополнительный свет, ведь именно он заставляет сверкать драгоценные камни ярче. Также зал оснащён камерами видеонаблюдения, которым нет счета, расположены они в метре друг от друга и имеют обзор на сто восемьдесят градусов. Но помимо иных гарцуют репортёры, пытаясь выхватить самые горячие кадры, может кто случайно разобьёт витрину, или какой-нибудь актёр прийдет с любовницей оставив супругу дома. Их работа земная, они копаются в грязи.

- Я трижды прочёл списки, но так и не смог понять, кто вы юная леди?
- Моя фамилия Литвинова... - Голос, словно музыка... Подумал мужчина.
- Меня зовут Тимур. Вы потрясающе выглядите... - Не зная имени её, он замолчал.
- Ариадна. Благодарю за комплимент.
- Удивительно.
- Что именно?
- Ваше имя имеет греческие корни.
- Даже не догадывалась об этом.
- Это имя двусоставное. Первая часть имени переводится как «самая», вторая, имеет различные переводы – «непорочная», «чистая», «священная», «приятная», оно вам идеально подходит.
- Разбираетесь не только в драгоценных минералах и металлах, ещё и в происхождении имён?
- Вы узнали меня?
- Ваше лицо не знакомо мне, к сожалению. Но вот имя называли мои друзья, я не могу ошибаться.
- Ваш голос словно музыка... Его хочется слышать сново и сново, - Красивый мужчина, подумала Ари, высокий брюнет, с карими глазами, такими чистыми и искренними, казалось ей. Его возраст не более тридцати пяти лет, предположила она, ровный нос, высокие скулы, волевой подбородок, всё говорит о власти и мужественности. Крепкое телосложение, широкие плечи, она уверена, что под белым смокингом скрыты внушительные мышцы, и это не единственное его достоинство.
- Вы как редкий драгоценный камень... северный и сложный в обработке минерал мусгравит. Чаще всего, встречаются зеленые экземпляры, но попадаются и фиолетовые. Его месторождения были обнаружены в Гренландии и Антарктиде.
- Невероятно.
- Первый мусгравит был найден в 1967 году в Южной Австралии, а позднее его стали добывать и в Мадагаскаре. Минерал, подходящий для огранки, смогли добыть только в 1993 году.
- Красивое название, Мусгравит...
- Вы как и мусгравит, родились невероятно красивой, не требующей огранки.
- Приятно слышать такие слова от вас, Тимур.
- Мы можем обращаться друг к другу на «ты», если вы не против, Ариадна?
- Я не против.
- Я хотел, чтобы этот вечер был идеален, но твоё присутствие показало мне, что ещё не все вершины покорены.
- Но всё же вечер, действительно достойный.
- Если не возражаешь, я попрошу сопровождать меня сегодня в этом зале?
- Сочту за честь, - Тимур довольный подставил локоть и Ари приняла его подхватив под руку.
- Я озабочен вопросом о твоей личной жизни. Возможно, это не корректно с моей стороны, задавать такой вопрос, но если тебя не затруднит пожалуйста ответь... Ты состоишь с мужчиной в отношениях?
- Вопрос вполне уместен... Конечно, состою...
- Ожидаемый ответ, но откровенно, огорчил. Но ведь кольца на пальце ещё нет?
- Надежда умирает последней... - Улыбнулась Ари.
- Если не хочешь, не отвечай, я и так достаточно нарушил твоё личное пространство.
- Нет, ничего, мне нечего скрывать, совсем скоро, я выйду замуж.
- Он счастливчик, надеюсь он ценит тебя и любит так же сильно, как я люблю эти камни.
- Он любит... Невероятно сильно... Но не так, как ты любишь камни, у них нет души, нет сердца, ими можно лишь любоваться, взамен они не могут дать ничего...
- Твои глаза стали ещё ярче, не один мой изумруд не сравнится с ними, - Смутившись, Ари улыбнулась, но глаз не отвела. - Ты похоже тоже любишь его, я вижу это, по сиянию твоих филигранных глаз...
- Ари! О, простите...
- Тимур! Ари?
- Привет Серёжа, это очаровательная девушка, твоя будущая супруга? - Указал он на Виталину.
- Да, Вита, познакомься, это мой давний друг, Тимур.
- Безумно рада, наконец вас видеть, а не только слышать о вас, хотя это довольно интересно, - Все засмеялись от наблюдений Виталины.
- Я уже познакомился с Ариадной, вашей подругой, попросив сопровождать меня на мероприятие.
- Ради твоего вечера, мне пришлось достать костюм с выпускного в школе, - Пошутил Сергей.
- Что-то я сомневаюсь, что ты сохранил параметры с того вечера, - Репортёры их постоянно прерывали, задавая несчётное количество вопросов владельцу ювелирного салона. Такой человек находится в центре внимания, поэтому перекинуться парой шуток с друзьями, это всё чем мог он похвастаться.

За тобой...Where stories live. Discover now