Глава 23

39 4 0
                                    

       Рассвет... Обычно Петергоф в такой час серебрится от капель утренней росы. Трава и деревья дышат утренней свежестью. Густой влажный воздух оседает на лёгких при глубоком вдохе и кружится голова... Но здесь не Петергоф. Высушенный климат, пыль, суета, всё по-другому, всё не так...
        Уснуть Ариадне так и не удалось в гостиничном номере на огромной мягкой постели. Ворочаясь с двух часов ночи она измучилась, в следствие чего на заре уже потягивала обжигающий кофе в кафе напротив пятизвёздочной гостиницы, в которой сон к ней так и не пришёл. Забавно, но не только ей не спалось в такую рань. Заметив высокого мужчину в чёрных брюках и чёрной футболке ( может ему казалось, что такой вид отличная маскировка?) взад и вперёд вышагивал Волков перед парадным входом в её гостиницу. Наблюдая, она оживилась заказав дополнительную чашку кофе.

       «У меня есть свободных семь минут, жду внизу».

       Нечаянно хрюкнув на входящее сообщение от Влада, Ариадна прикрыла рот. Она воистину восхищалась таким его непоколебимым эго и наглостью, но поощрять эти качества не собиралась.

      «Ты была в сети пять минут назад, поэтому не стоит делать вид якобы спишь».

       Какой не терпеливый, подумала Ари. И вновь проигнорировала сообщение Волкова. Всё ещё наблюдая она отметила, что он определённо выше Миши. И в плечах шире. Да и волосы словно воском натерты идеально лежат и переливаются от света фонарей, которые до сих пор не погасли. Красив, ничего не скажешь, но душа его черна как ночь.
       Так и не дождавшись реакции от Ариадны, Влад испарился довольно быстро. Опомнившись, она заметила перед собой две пустые чашки из под выпитого кофе.

- Даже не поняла горячо было или нет. Плохо Ариадна, плохо, - Пожурила она себя оплатив счет.

        Выйдя из кафе она глубоко вздохнула, почему-то чувствуя себя прекрасно хоть и не спала толком больше суток. Интуиция подсказывает, что всё должно быть замечательно...

- Не очень то прячешься.
- Что за...?
- Может ты думала, что окна зеркальные? Или тонированы со стороны улицы? - Глядя исподлобья на Волкова, Ариадна мысленно послала свою интуицию в раскалённый адский чан.
- Чего молчишь? Я напугал тебя?
- Не льсти себе, разве ты способен напугать?
- Остроумно.
- Спасиб, - Зашагала Ари через дорогу.
- Постой, нам поговорить нужно!
- Если вам нужно, поговорите, не буду мешать, - Даже не обернулась она.
- Я назову адрес! - Сбавив шаг, она медленно обернулась.
- Неужели ты настолько...
- Если собираешься оскорблять трижды подумай, перед тобой не сосунок малолетний, я...
- Твоё «Я» так велико, что тебя за ним попусту не видно.
- Тебе может не интересно уже как твой бывший парень себя чувствует?
- Пф, - Всего-то фыркнула она.
- Действительно, провести вечер, а затем и ночь с таким мужчиной как этот мешок с деньгами для тебя настоящая удача, а больной Мишка, это уже не актуально?
- Такой день испортить, это ж надо... - Вздохнула Ариадна.
- Делаешь вид, что не понимаешь?
- Чего тебе нужно? Думаешь спрятал Мишу от меня? Или заливаешь ему как я бросила его умирать одного?
- Нет, зачем? Мы же оба знаем как было на самом деле, верно?
- Зачем пришёл сюда Волков?
- Посмотрим на ситуацию с другой стороны.
- С какой другой?
- Когда я задал вопрос зачем тебе ключи от его Мерседеса, ты начала истерить. Потом я отправил тебя остыть, но ты развернулась и свалила, чтобы не видеть как корчится от боли Миша. Затем ты называешь себя его девушкой, но совершено не беспокоишься о нём, даже сейчас ты ни разу не спросила как он? Жив ли он вообще? Так зачем прикидываться делая вид, что он нужен тебе? Планировать совместную жизнь с тем кто тебе даже не нравится? Почему ты выбрала именно его? Запомни, он мой лучший друг и я не дам его в обиду! О том, что ты трахалась с ювелиром всю ночь, я не скажу Мише, но ты исчезнешь из его жизни навсегда! - Повисла тишина. Три... Два... Раз... Звонкий смех Ариадны донёсся до ушей Влада, не в силах успокоиться она обмахивала лицо руками смахивая слёзы.
- Всё-таки не испортил день.
- Тебе действительно смешно, что с Мишей такая беда случилась?
- Молчи, серьёзно не хочу больше ничего слушать, - С трудом стёрла улыбку со своего лица.
- Какая мерзость. Послушай, я тебя реально прошу, оставь его в покое. О том, что было в этой гостинице мы забудем, с кем ты развлекаешься останется между нами, обещаю. Миша не узнает, что ты спала с этим красавчиком с телеэкрана, даю слово.
- Как ты до этого додумался?
- Всё просто, вчера в прямом эфире ты была великолепна в компании учредителя золотой империи. Я просто сделал выводы, это элементарно.
- А твои сообщения с угрозами?
- Я не показывал Мише видео.
- Зря, ему бы понравилось, - Цокнула Ари.
- Решил сначала поговорить с тобой. И ещё, - Ариадна подняла в ожидании брови, - Возьми, - Взяв её руку он вложил в неё какой-то брелок.
- Это, что?
- Плата, - Указав головой в сторону новенькой белой Mazda CX 6, ожидающей у входа в гостиницу, он отступил на шаг. - Прощай Ариадна.
- Ммм..? - Растерянно развела она руки в стороны.
- Я думаю этого вполне достаточно, - Резко развернувшись Влад перешёл дорогу исчезая в толпе прохожих.
- Что сейчас произошло?

За тобой...Where stories live. Discover now