Аэропорт Домодедово, казалось вместил в себя пол Москвы, длинные очереди кучковались у разных терминалов. Кто-то ждал рейс в Лондон, кто-то на Филиппины, в Италию, Германию. Миша стоял в секции ожидания по просьбе друга, предусмотрительно прихватив с собой букет алых роз для его сестры, разглядывая сошедших с самолета пассажиров.
- Миша! - Услышал он знакомый голос.
- Поли? - Бросившись в его объятия, девушка поцеловала Мишу в губы.
- Я так рада тебя видеть!
- Я... я тоже рад... - Немного опешил он.Гены Волковых прекрасно передались по наследству, родители Влада и Полины, действительно произвели на свет красивых детей. Стройная девушка, больше худощавая, с такими же дымчато-серыми глазами как у старшего брата и цветом волос, пепельно-русым, выглядела великолепно и только черты её лица были утончённые и женственные, но они с братом были действительно похожи друг на друга. За несколько лет, Поли приобрела более округлую форму бёдер и грудь стала пышнее, так показалось Мише. Манера держать себя как королева присущи девушке с рождения, добавилась грация в движениях и что-то не уловимое для него, но очень притягательное.
Взяв чемодан, Миша подставил локоть. Не раздумывая, Поли подхватила мужчину под руку, положив голову ему на плечо. Не торопливо они зашагали к выходу, тепло улыбаясь друг другу.- Спасибо за цветы, очень неожиданно и приятно, - Проворковала девушка. На, что Миша, лишь улыбнулся.
- Я думала, что не узнаю тебя когда увижу.
- Выходит, я совсем не изменился?
- Брат сказал, что ты облысел за пару лет и отпустил бороду, - Засмеявшись, Миша помотал головой.
- Твой брат жуткий шутник.
- Есть такое, - Открыв дверцу Мерседеса, Миша жестом указал на пассажирское сидение. Довольно улыбаясь, Поли нырнула в салон. Отправив чемодан в багажник, он обошёл машину заняв своё место за рулём.
- Куда тебя отвезти?
- Если не брать в расчёт то, что мой желудок поедает сам себя...
- Можно в ресторан, если не устала?
- Нисколечко! Бизнес класс создан для отдыха, но вот покушать, я не успела... - Надула губки Поли.
- Не проблема, сейчас исправим.
- Ты лучше всех! - Обрадовалась девушка.Сделав звонок, Миша забронировал столик в ресторане на своё имя, а чтобы не терять времени даром озвучил несколько названий блюд, которые подадут к их приезду. Убирая телефон, он заметил мигающий индикатор, говорящий о наличие входящих сообщений, но в дороге решил не отвечать на них.
Полина, попросила Мишу ехать чуть медленнее, ведь она так давно не видела ночного Питера. На лице её сияла улыбка, увидев, что-то новое, девушка эмоционально махала руками умоляя рассказать во-всех подробностях, что за памятник или здание перед ней находится. Миша с радостью провёл мини экскурсию для красавицы, именно поэтому дорога заняла около часа.
В ресторане пару встретили с почётом, Миша и Влад являлись их постоянными клиентами, естественно и посещали сие заведение довольно часто. Для вип-гостей отведена отдельная, большая часть помещения, которую обслуживают специально обученные официанты. В этой части ресторана, всё выглядит идеально, роскошь убранства на высшем уровне. Белоснежные скатерти без единой складочки застилают столы, серебряные приборы разных размеров лежат идеальной косой линией от малого к большему. Блюда и бокалы сверкают чистотой, от такого лоска и блеска слезятся глаза.
Это место не самое любимое для Миши, скорее наоборот, но ориентируясь на предпочтения Влада, он посчитал, что и Поли тут будет комфортно. Сразу три официанта подали деликатесы заказанные заранее по телефону. Затем наполнили бокал Полины самым лучшим вином Австралии, Penfolds Grange Hermitage, и подали десерт. Сам же Миша пил крепкий кофе.
Девушка была в восторге, рассказывая Мише, о жизни заграницей и о своей учёбе. Информация струилась нескончаемым потоком, Поли не замолкала. Внимательно слушая, он удивлялся её самостоятельности и невероятному позитиву даже в затруднительных ситуациях, которые, как оказалось возникали в жизни Полины, достаточно часто. Она умна, решительна и очень похожа на старшего брата.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!