- Он ушёл.
- Ясно.
- Что ясно, Ариадна?
- Хорошо.
- Нет не хорошо. Мы подрались.
- И пусть.
- Он мой друг. Благодаря тебе мы поругались. Он ушёл.
- Понятно.
- Вряд ли Миша поверил в мой рассказ.
- Ладно.
- Хватит отвечать односложно на всё, что я говорю!
- Я ухожу.В огромной белой комнате обставленной дорогой мебелью, на широком подоконнике сидела Ариадна. Глядя в окно, она не наслаждалась фантастическим пейзажем во дворе особняка, она не различала красоты ярких кустарников и голубых елей. Перед её глазами всё выглядело серым и безликим. Жаркое лето постепенно превращалось в страшное невыносимое пекло.
Хмурясь от солнца и совсем не радужных мыслей, Ариадна сжимала руками низ белой футболки, заботливо предложенной Владом. В комплекте шли белые шорты. Этот теннисный костюмчик принадлежал женщине, но Ари это не особо волновало, может бывшая подружка оставила, а может и не бывшая. Наблюдения её подсказывали, что никакой женщины не живёт в этом доме, но это лишь наблюдения.
Все эти дни Ариадна пыталась принять решение касательно своей дальнейшей судьбы, но оказалось, это совсем не просто. Опять перед ней стоял выбор, однако и в этот раз она не могла определиться.- Уходишь? То есть?
- Из твоего дома.
- Сейчас?
- Сейчас.
- Я не тороплю тебя, - Эти слова звучали не для неё, а скорее для самого Влада.
- Спасибо, тебе...
- Серьезно? Благодаришь меня?
- Так или иначе, но ты мне помог.
- Можешь остаться.
- Я не могу...
- Ты вернёшься к Мише? Что будет дальше скажи? - Влад то злился, то держал себя в руках. Их диалог с Ариадной складывался не просто. Вышагивая перед ней, он наконец остановился, ожидая ответа.
- Всё так запутанно...
- Останься, - Подняв глаза на красивого, уверенного в себе мужчину, Ари искала подвох, но ничего похожего не обнаружила.
- Зачем тебе это? Держать меня подальше от Миши?
- Я с ним поговорю.
- О чём? Что скажешь ему?
- Что ты теперь со мной.
- Но я не с тобой и никогда не буду.
- Почему он? Я реально не понимаю, почему ты с ним? Чем он тебя зацепил?!
- Я и не с ним.
- Ну конечно, - Усмехнувшись, Влад сел напротив.
- Ты сначала не слушаешь, потом не веришь, затем обвиняешь, а после уничтожаешь, если результат не устроил, то добиваешь.
- По-твоему я настолько жесток?
- Я уйду Влад, скажи, что ты будешь делать дальше?
- Бежать следом точно не стану.
- Вот видишь. Тебе плевать на меня, ты остановишься лишь тогда, когда я исчезну навсегда. И дело не в Мише мне кажется...
- Не выдумывай. Я больше не стану препятствовать, но и спокойно смотреть не буду.
- Не мути воду, Влад... Откажись от задуманного.
- Ты не знаешь, что я задумывал, - Придвигаясь практически вплотную к Ари, Влад перешёл на шёпот. - Но теперь я хочу этого ещё сильнее чем раньше...
- Ты причинишь слишком много боли, не одному человеку... - Опустив ресницы шептала она в ответ.
- Миша сможет это пережить...
- А ты?
- Не смеши детка.
- Завтра девичник, - Выпрямив спину громко произнесла она: - Не хочу заставлять подруг ждать.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!