Опустошив четвёртый стакан крепкого кофе, Ари вышла во двор небольшого частного дома. Отыскав телефон, обнаружила его подключённым к повербанку. (Молодец) погладила себя по голове похвалив за предусмотрительность и набрала номер Миши, но может это и не она вовсе телефон включила, да и повербанк не точно её, или вообще не её?- Ари! Какого беса ты творишь?! - Убрав телефон подальше от уха, Ариадна сморщила личико от невыносимого крика раздающегося из динамика.
- Миш, забери меня отсюда.
- Где ты?! Скажи адрес! Я два дня не мог дозвониться! Ари?!
- Может перестанешь орать в трубку и у меня появится шанс сказать?
- Говори, просто... У меня чуть крышу не снесло! И твоя избалованная подружка тоже не отвечала!
- Надеюсь ты в Кудрово?
- Практически, - Слукавил он.
- Ладно, тут табличка, Шишкина улица, дом 12.
- Что ты там делаешь?!
- Да не ори ты так!
- Извини, что ты делаешь на Шишкина?
- У меня нет желания болтать по телефону.
- Я вроде имею право знать?
- Я просто хочу домой, это возможно?
- Тебе придётся всё мне рассказать Ари, я с ума сходил!
- Это и не является секретом, я отключаюсь.
- Хорошо, понял тебя. Скоро буду.
- Пока силы не покинули, жду.
- Ариадна... - Продолжение нравоучений от Миши, слушать она не желала, поэтому сбросила вызов.В одноэтажном доме стояла полная тишина. Осмотревшись на кухне, Ари достала яйца и бекон, закидывая на раскалённую сковороду. Пытаясь вспомнить сколько народу осталось на ночь, добавила ещё пару яиц.
В этот дом совсем недавно переехала Виталина, поэтому девочки продолжая веселиться в то утро, неожиданно навестили её. Составляя хронологию событий произошедших за последние пару дней, к счастью Ариадны, память её на восемьдесят два процента была восстановлена. Вроде как Вита отмечала новоселье, а они как раз кстати проезжали мимо, или было не так? Да плевать, благодаря этим пьяным сумасбродным подружкам праздник вышел отменный!
Виталина эталон женской красоты, высокая стройная блондинка, обожающая себя больше всего на свете. Её светлые волосы безупречно ровные и шелковистые покоились на спине, ровная чёлка едва прикрывает густые тёмные брови, добавляя загадочности серым кошачьим глазам. Бархатная кожа имеет бронзовый оттенок, из-за того, что Вита злоупотребляет солярием, но это единственный грех девушки, так она считает. Характер не простой, на первый взгляд слишком высокомерна, но к друзьям относится со всей душой и любовью, поэтому их у неё не очень то много. Осенью ей исполнится двадцать два года.
Несколько лет назад Вита и Миша, были парой, но к сожалению, девушка не смогла принять его покровительства Ариадне. Роман их был краткосрочным, не больше полу года, расставшись с парнем Виталина тщетно скрывала своё разбитое сердце, только Ариадна знала об этом, но никогда тему не поднимала. По её мнению Вита, приняла спешное решение, необдуманное и глупое. Есть и хорошая сторона этой истории, Вита сблизилась с Ари на столько, что с лёгкостью доверила бы ей собственную жизнь, как и та ей. Между ними было очень много схожего, потеря родителей-один из объединяющих факторов. С Мишей девушка общается как со старым приятелем, по крайней мере она так говорит, на деле же просто избегала его все эти годы. После Миши, она познакомилась с Сергеем, с тех пор они вместе, уже пятый год, впереди грандиозные планы на совместную жизнь. Будущей осенью молодые поженятся. Но узнав, что Ариадна покинет Россию 31 августа, Вита ставит вопрос о переносе свадьбы на более ранний срок.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!