Глава 35

40 4 0
                                    


- Мне легче станет, когда я найду её!
- Вита, я тоже её ищу!
- Из-за ваших дебильных игр, Ариадна пропала! И где твой друг? Он объявился?
- Нет. Его тоже нет... - Опустив плечи сказал Михаил.
- Господи, что за идиотизм... - Возмутилась Виталина. - Где ты её искал?
- В квартире, в Петергофе. В моём доме. Даже к Владу заезжал, но там никого.
- Что этот упырь с ней сделал?!
- Да ничего он не сделал бы ей!
- Тогда где они?! Может он прибил её, расчленил, по трёхлитровым банкам распихал и в подвал замуровал?!
- Вита, ты дура?
- Сам ты дура! Ари, никогда бы не исчезла не предупредив! Завтра девичник, сегодня мы с ней должны были встретиться, как впрочем и вчера, но её нет!!! НЕТ!!!
- Хватит орать!
- Не хватит! Найди её!
- Вита...
- Я не могу ждать! Я не знаю чего ждать!
- Всё будет хорошо...
- Миша ты сам сказал, что он силой вырвал её из твоих рук!
- Но я знаю Влада!
- А я знаю Ариадну!
- Я клянусь, я найду её... - Прикоснувшись к руке Виталины, Миша одернул себя заметив её удивлённые глаза.
- Дай знать, когда найдёшь её, - Выскочив из Мерседеса, Вита хлопнула дверью, задрав подбородок.
- Черт... - Откинувшись на спинку тяжело он вздохнул.

      Ответив на звонок Полине, Миша поехал к офису, чтобы забрать её и вместе подумать, где может быть Влад. Который день проходит как в тумане, после ночи, когда Влад засунул Ариадну в свой внедорожник, он не видел не его, не её. Исчезнуть на пару дней для друга обычное дело, но не для Ари.
       Как бы то ни было, Миша был уверен, что друг ничего не сделал бы противозаконного. Осталось лишь найти их и убедиться в этом лично.
        Паркуясь у высокого здания, Миша позвонил секретарше Влада, Марго. К сожалению и ей ничего не было известно о начальнике, она его не видела ещё дольше. Безумие просто...
          Из здания вышла сексуальная красотка в коротких до неприличия шортиках и укороченном топе светло-серого цвета, почти такого же как её глаза. Ровные волосы чуть касались плеч, покачиваясь при каждом шаге. Открыв дверцу, Полина села в машину очаровательно улыбнувшись.

- Привет, милый... - Потянувшись, Поли чмокнула Мишу в щёку.
- Едем?
- Конечно.
- Ты в этих эм... шортиках на работу ходишь?
- А что с ними не так?
- Нет-нет, всё так!
- Миш, да шучу я. Разумеется я переоделась. Не понимаю, ты так из-за брата нервничаешь?
- Я просто хочу его найти.
- Он же взрослый мужчина и не впервые так поступает.
- Угу...
- Миш... что-то случилось?
- С ним? Нет, не думаю.
- А с кем тогда?
- Ни с кем, - Полина пристально посмотрела на Мишу, но он и бровью не повёл.
- Что ты скрываешь от меня? - Скрестила она руки на груди.
- Поли, мне нужен Влад и я намерен найти его, как можно скорее.
- И куда мы едем?
- В ваш семейный дом.
- Да он к нему и близкого не подойдёт!

За тобой...Where stories live. Discover now