Глава 12

72 5 0
                                    

        Тёплым утром понедельника, Ариадна и Михаил приехали в Питерский офис, великолепной плазы. Им предстояло решить несколько важных вопросов.

- Доброе утро, Виктория.
- Михаил Викторович! Здравствуйте!
- Два чёрных кофе принеси пожалуйста в кабинет.
- Конечно, - Задержав взгляд на безумно красивой, зеленоглазой девушке, в элегантном костюме чёрного цвета, Виктория опомнилась, извинившись.
- Что? - Сощурив глаза, Ари взглянула на Мишу.
- Даже женщины от тебя без ума, - Улыбнулся Миша.
- Ей просто понравился мой костюм, - Пошутила Ари.
- И лицо, и фигура, и волосы, и божественный аромат твоих духов...
- Придётся взять её в жёны, - Виктория подходя открыла рот в удивлении от услышанного.
- Нет госпожа, я не позволю, ты уже практически замужняя девушка, - Засмеявшись, Миша обнял Ари, поцеловав в макушку. Вика, чуть не уронила чашки, благо ещё не наполненные.
- Извините... Ходила за кружками... - Мельком взглянула она на Ари, подняв в воздух чашки, показывая их.
- Ко мне никого не впускать, - Скомандовал Миша, прикрыв за собой и Ари дверь.

      В кабинете Миши обстановка очень напоминала музей. Он был увлечён редкими монетами не один год, поэтому коллекция насчитывала около сотни монет разных веков и времен. Витринный стеллаж высотой от пола до потолка, полностью сделаный из стекла, занял место у внутренней стены. В каждом секторе имелось по одной монете в специальной подставке. В коллекции имелись разнообразные монеты, даже Рубль Петра 1, Рубли Анны Иоанновны 1734-1736г., и другие.
        Вплотную к окну стоял стол, позади стеллаж с ячейками под документы. В центре помещения мягкий уголок и низкий стеклянный столик. Темные оттенки мебели, светлые стены, офис холостяка, не иначе. Глухо постучав в дверь, Виктория вошла с подносом, оставляя чашки на стеклянном столе, удивлённо посмотрев на девушку сидящую в кресле босса. Поняв, что ведёт себя довольно странно, Вика спешно вышла.

- Да, что с ней не так?
- Ари, я никогда не приходил на работу с девушками.
- Как может в одном предложении звучать «Ари» и «девушки»?
- Я имел ввиду, что каждый день хожу на работу совершено один.
- Восхитительно Михаил Владимирович.
- Ари перестань, неужели это ревность?
- Миша, неужели это тупость?
- Это всё из-за того, что Вика так посмотрела на тебя?
- Как так?
- Откуда мне знать! Это ведь ты развернула эту тему!
- А чего ты нервничаешь? Я задала вопрос. Короткий ответ меня бы устроил, но ты решил этого не достаточно.
- Боже, малинка! Давай забудем?!
- Забудем о чём Миша?
- Черт возьми! Ты когда-нибудь станешь проще относиться к происходящему вокруг?!
- Так я усложняю по-твоему?
- Ну, что за бред?!
- Это ты мне скажи?
- Ари... Черт! Я... вот жесть то!
- Миш, всё нормально. Расслабься и заканчивай по жизни чувствовать себя во всём виноватым. Ведь для этого и причин нет.
- То есть, ты не обиделась?
- А на, что обижаться?
- Ну не знаю...
- Нет Миш, мне своих проблем достаточно.
- Моя секретарша была удивлена, вот и...
- Пусть смотрит, мне нет до неё никакого дела.
- Она впервые такая.
- Миша. Мне. Не интересно. Обсуждать твою секретаршу.
- Просто, если она доставила хлопоты...
- Блин Миша! Ты хочешь, чтобы я реально разозлилась?
- Конечно нет!
- Конечно да!
- Прости...
- Сделаем вид, что ничего не было. Но если ты вздумаешь ещё хоть раз вызвать меня на эмоции за счёт своих баб, пеняй на себя.
- Я и не думал! Прости малинка.
- Ага.
- Перейдём к делу?
- Ну давай.
- Вот договор, документы, тут полностью всё изложено.
- Посмотрим... - Открыла она первую страницу.
- Внесёшь поправки необходимые, дальше дело за малым.
- За каким малым Миша?
- Ну...
- Зачем продавать два центра?
- Думаю, мистер Торрен, в дальнейшем щедро вложится в нашу компанию.
- Он и так готов вложиться, зачем тебе продавать здания?
- В последний раз, он сказал, что хочет приобрести недвижимость в России.
- И?
- Моё предложение, его заинтересовало.
- Он же утвердил дочернюю фирму в Париже. Я поэтому тут, разве нет?
- Ты его представитель и потому, должна принять моё предложение, а не отговаривать меня.
- Ты не понимаешь.
- Я так решил.
- Глупые амбиции.
- Это говорит мне самая импульсивная девушка в мире?! - Засмеялся в голос Миша.
- Моя импульсивность никогда не выходила из под контроля.
- Да да моя малинка, все считают тебя ангелом.
- Ты не пил случаем?
- С утра?!
- Ты несёшь полный бред. И мне это не нравится.
- Ладно, я пошутил. Ты сразу такая сердитая, ужас.
- Я найду для него обанкротившуюся компанию, он выкупит её и в самое кратчайшее время даст ей новую жизнь.
- Зачем эти сложности, я предложил превосходный вариант. Мои центры развиты и приносят крупный доход.
- Он не любит, когда всё слишком просто.
- Брось малинка, я всё решил.
- Эта семья не привыкла брать подношение на блюде.
- Я лишь хочу показать своё уважение к человеку, который взял под крыло мою малинку и два года оберегал.
- Ты ничего не знаешь... - Устремила задумчивый взгляд в окно Ариадна.
- Ты же сама сказала, что работаешь на Торенна и приехала по его поручению, это так?
- Конечно! - Громко хлопнула она в ладоши сжав папку. - Я займусь документами, - Листая страницы, Ари внимательно изучала договор. Переодически поглядывая на друга.

За тобой...Where stories live. Discover now