Глава 19

45 4 0
                                    

       Кортеж из трёх автомобилей въехал во двор арендованного коттеджа на ближайшие сутки. В приподнятом настроении пятеро ребят шумно ввалились внутрь дома, разделяя между собой обязанности. Андрею выпала честь развести огонь в камине, посовещавшись и приняв единогласное решение, Марата отправили топить баню. Девочки занялись кухней, а Влад остался в просторной гостиной по царски заняв огромный диван, ему никто не стремился давать заданий, каждый знал, что ворошить осиное гнездо не лучший вариант, да и радости ребят он не разделяет.
         Ответив на пару звонков и сообщений, Влад уставился на входную дверь, не особо радуясь, что оказался здесь, так ещё и не в самой приятной компании. Миша с Ариадной до сих пор не приехали с больницы, хотя прошло достаточно много времени. Всё таки этот параноик уговорил девушку поехать на осмотр к врачу, наперекор её уверениям, что всё с ней хорошо.
         В гостиной горел тусклый свет от двух настенных торшеров, освещая лишь часть помещения. Сам дом сделан из бруса, без особых выкрутасов, но довольно интересная планировка первого этажа, где соединены некоторые помещения с разнообразными многофункциональными назначениями. Здесь размещены гостиная, кухня-столовая, санузел. Выход из комнаты для гостей на огромную комфортную террасу образовывает иллюзию пребывания на свежем воздухе, не выходя из здания. Интерьер внутри настолько прост, что кроме мягкой мебели и пары вазонов с кустарниковыми растениями ничего нет.
        Зевая, Влад потянулся к телефону, узнать когда приедут главные герои его остросюжетного сценария с хреновым для них концом. Поднеся трубку к уху он замер, не дождавшись ответа на вызов. В дом вошёл уставший и расстроенный друг.

- Можешь отключать вызов, я тут.
- Вижу. Ты один? - На всякий случай, Влад заглянул за Мишину спину, надеясь, что там появится она.
- Пришлось отвезти Ари домой.
- То есть с ней не всё в порядке? - Настороженно спросил Влад.
- Да нет, всё нормально, но она решила не портить настроение ребятам своим кряхтением. Дословно цитирую.
- Ты так быстро смотался в Кудрово?
- Она живёт в Петергофе. Всего час пути.
- Ну да, как я мог забыть, это у неё отмечали новоселье! Девятнадцатый этаж?
- Точно.
- Это с какой скоростью ты полз, что добрался лишь к полуночи сюда?
- Ари не любит быструю езду. Вот уже обратно я за часа полтора долетел.
- А мог бы быстрее.
- Мог бы.
- Так ты почему приехал?
- Так обещал же, - Удивился Миша.
- Слово мужика?
- Вроде того.
- Вспомни о слове своём на будущей неделе.
- Ты о совещании? - Влад утвердительно кивнул. - Конечно я помню.
- Вот и славненько. Не вешай нос дружище, выглядишь хреново, - Миша отвёл глаза нервно растормошив волосы.
- Ладно. Я сливаюсь.
- Подожди, почему ты уезжаешь? А Тамара?
- Кто?
- Тами! Ты же с ней приехал?
- Ты ведь когда-то поедешь домой, вот и закинешь её по дороге.
- Но она...
- Мне Кудрово не по пути. Увидимся!
- Влад, - Обернувшись у двери, Влад вопросительно поднял брови.
- Ты оставил свою затею по отношению к Ари?
- Какую затею?
- Ты понял о чём я.
- Я понял о ком ты, но не понял о чём?
- Не время шутить.
- А кто тут шутит?
- Сегодня ты познакомился с ней, что скажешь?
- Тебя вряд ли это обрадует.
- Влад, она много значит для меня.
- Это хорошо просматривается на твоей физиономии друг.
- Поэтому прошу, выкинь гнусные мысли из головы.
- Она отличная актриса, - Усмехнулся Влад.
- Да как ты можешь делать вывод о человеке, когда знаешь его несколько часов?!
- Поверь Миша, этого достаточно.
- Если тебе важна наша дружба не лезь к ней!
- Как раз мне важна наша дружба, а женщины между нами вставать не должны! Разлепи же свои веки! Ты готов целовать песок по которому она ходила!
- Да! Готов! И она стоит того!
- Да нихера она не стоит!
- Помни мои слова Влад.
- Помни и ты мои Миша.
- Не смей приближаться к ней, - Строго произнёс Миша. Широко улыбнувшись, Влад молча вышел за дверь.
- Готов поспорить, не пройдёт и месяца как она раздвинет ноги.
- Не спорь...
- А я рискну.

За тобой...Where stories live. Discover now