Разгоряченные ребята и очень очень пьяные, не освободили столик и к восемнадцати вечера, и к двадцати вечера. Пытаясь собрать расплывшуюся картинку во-что-то цельное и четкое, Ариадна фыркнула разозлившись на туман перед глазами. Добравшись наконец-то до уборной, она включила холодную воду умывая лицо.
- Миопии... миф... - Осознав каким-то отдаленным трезвым кусочком мозга, что не вяжет лыко, Ариадна попыталась, что-то выговорить, но тщетно.
Из кабинки раздавались очень не приятные звуки. Будто кого-то рвало. Облокотившись на дверь, Ари тихонько постучала.
- Эй? - Прислушалась, но в ответ тишина. - Эй?
- Секунду! - И вновь не приятный звук вперемежку со сливом воды в унитазе.
- Вик? Ви? Ты?
- Выхожу!
- Оф...
- Ари? - Вышла Вика из кабинки придерживая стеночку и чуть не упавшую на неё подругу.
- Шеееесть...
- Держись, ты как?
- Шееесть...
- А понятно, тебе хреново, - Включая кран девочки вдвоём опрыскивали себя прохладной водой.
- Яз-яык... уф..
- Ты и двух слов связать не можешь... Возьми-ка, глотай, - Протянув две таблетки Вика заставила Ариадну проглотить их.Скатившись по стеночке, Ари села прямо на пол не в силах поднять отяжелевшие веки. Спустя пять, а может и больше минут, Виктория всунула в рот Ариадне ещё две таблетки. Где-то внутри себя голос разума умолял её поднять своё бренное тельце с пола и открыть заплывшие глаза, но не одно нервное окончание не желало слушаться.
- Я ничего не могу сделать, она уже пол часа так сидит, - Ариадне казалось, что этот заторможенный звук исходил от старого магнитофона, который зажевал кассету. - Да остальные ещё хуже чем она! Хорошо жду.
- Мне... мне...
- Тебе плохо?
- Сейчас стошнит... - Подхватив её Вика помогла зайти в кабинку, где Ариадна отдала всё содержимое желудка белому другу.
- Блин... Ты как? - Ари лишь подергала рукой не ответив.Спазмы никак не прекращались, Ариадна готова была выть от боли в горле и животе. Сколько этот кошмар продолжался не известно, одно она точно уяснила, что это последний раз когда она пила спиртное. Отвратительно было сознавать, что не руки не ноги не слушаются обладательницу столь прекрасного тела. Что же выходит ей придётся ползти до такси? В голове творился полный хаос, Ариадне не было стыдно или не ловко, ей до умопомрачения хотелось попасть домой в свою квартиру и как можно быстрее, о другом она и не думала.
Приложив неимоверное усилие да с помощью Виктории Ари кое-как добралась до раковины. Полоща рот она заглатывала холодную воду наполняя желудок влагой. Становилось не много легче, но кардинально ничего не менялось. Проклиная всё и запинаясь на каждом слоге даже в уме, Ариадну начало знобить.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!