В помещение зажегся свет. Люди начали возмущаться, поднялся шум, свист и крики недовольных не прекращались. Официанты и бармены лишь разводили руками, пока в колонках не зазвучал мужской голос.- Ариадна Литвинова! Отойдите от стойки бара с поднятыми руками! - Ари и Вита переглянулись.
- Вы окружены! Не делайте резких движений!
- На большее у Волкова мозгов не хватило?
- Ты уверена, что это он?
- Без вариантов, - Шатаясь обернулась она.
- Поднимите руки вверх! - С разных сторон к ней подбежали люди в форме омоновцев с закрытыми лицами и автоматами в руках. Как-то ладони её сами вытянулись над головой, хоть она продолжала убеждать себя в идиотском розыгрыше.
- Вас обвиняют по подозрению в сбыте наркотических веществ.
- И всё? - Закатила она глаза. - Какая скудная фантазия Волков! - Притопнув надула Ари губки.
- А также в угоне автомобиля.Ариадна не сопротивлялась, уверенная в том, что на выходе её отпустят. Спокойно протянув руки, чтобы надели наручники, она улыбнулась Виталине. Подруга не разделяла её беззаботной радости в следствие чего, её охватывала истерика.
Гордо шествуя через весь зал, Ариадна переполненная уверенностью в себе, качалась от выпитого алкоголя, но продолжала идти подняв голову. Подмигнув стриптизеру в одних только стрингах, она помахала обеими руками шокированной подруге. У входа стоял чёрный микроавтобус полностью тонированный. И две полицейские машины.- Какого хрена... - С лица Ари, медленно сползала улыбка. Рыдающая Вита, пыталась протолкнуться сквозь толпу зевак.
- Ари! Ари! Что вы делаете?! Вы не имеете права её увозить! - На этой грустной ноте, Ариадну грубо впихнули в микроавтобус захлопнув дверцу.Корчить из себя психопатку нет смысла, кричать и доказывать свою невиновность тоже не вариант, к тому же она не была уверена, что это не подстава от Волкова. Хотя всё было чертовски правдоподобно... В салоне автомобиля было очень темно, лишь с передней части поблескивал желтый свет. Рядом с ней сидел крупный мужчина, напротив ещё двое. Мысли девушки путались, зачем она столько выпила?! Ари понимала, что разум окутывает волнение с паническими нотками. «ФАК! ФАК! ФАК! Так, успокойся, тебя везут к Волкову, вот увидишь» подёргав цепь от наручников, она пододвинула ногу, случайно задев мужика напротив. Он отодвинул ноги, она к нему. Он от неё, а она вновь придавила его ногой. В конце концов мужчина отвернулся, переставив ноги и оказавшись к ней почти спиной. «Спасибо громила». Тот, что сидел рядом вообще не обращал внимание на Ариадну, он живо и эмоционально беседовал с напарниками сидящими спереди, находясь к девушке спиной.
От резких поворотов и подскакиваний на кочках, её начало тошнить, но миссия была выбраться, а не заблювать салон микроавтобуса. Пытаясь не шевелить телом, Ариадна практически не дыша протянула скованные руки к задней двери, молясь, чтобы она вообще открывалась, ведь если подумать, то запихнули её в боковую дверь. Водя пальцами она искала ручку, но было слишком темно и не удобно сразу двумя руками тянуться, ещё ей как-то удавалось не задевать рядом сидящего мужика на крутых поворотах. Подумав о том, что скорость должно быть приличная, Ариадна сжала пальцы, но тут же приказала продолжить себя спасать. Ничего страшного не в первый раз она выпрыгнет из движущегося автомобиля, ведь так? Но толи алкоголь действовал не правильно, толи жить захотелось, она не спешила с поиском ручки.
За десять минут езды в напряжённой позе, руки её задрожали, ноги буквально свело и спину ломило от напряжения. Давая себе команду прыгать, рука будто задеревенела на обнаруженной наконец-то ручке. Считая в обратном порядке, Ариадна зажмурила глаза до звёздочек. Её трясло так сильно, что звенели наручники на скованных запястьях, а сердца стук отдавал в висках и был слышен всем пассажирам в микроавтобусе. Решившись в конце концов и дёрнув ручку она сиганула наружу.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!