Стук в дверь разбудил Ариадну. Взглянув на часы она вопросительно подняла брови. Шесть утра. Лениво поднявшись с кровати, она зашагала к двери отперев её. На пороге стоял юноша из экспресс доставки с толстым конвертом в руках. Поставив роспись, Ари забрала конверт по пути распечатав его. Полистав документы сфотографировала последнюю страницу на телефон отложив остальное в сторону и телефон туда же, собираясь вернуться в тёплую постель, но... Стук в дверь, а скорее долбёжка в неё заставила вскочить Ариадну с кровати и кинуться обратно, ругая парня, который забыл отдать всё сразу, она раскрыла дверь возмущаясь.
- Вы отвратительно работаете молодой человек!
- Ещё минуту назад я была уверена, что девочка, а не молодой человек, - Выпучила голубые глаза Тамара.
- Тами! Какой бес тебя притащил в шесть утра на мой порог?!
- А на кой черт ты переехала в Петергоф?! Теперь мне надо за сто пятьсот часов выезжать из Кудрово и платить сумасшедшие деньги за такси! Вот переведи по этому номеру полторашечку!
- Ладно!
- Ладно!
- Чего стоишь! Входи, дай дверь закрыть!
- Зашла!
- Хватит орать!
- Так это ты орешь!
- Ладно!
- Ладно! - Девочки рухнули на кровать замолчав. Через несколько минут их взгляды встретились и прошиб дикий смех.Понимая, что вернуться к чудесным снам больше не суждено, Ариадна заварила крепкий кофе. Крутясь молча на кухне она сварганила фруктовый салат на завтрак заправив сметаной и мёдом. Затем, чтобы сбросить остатки сна приняла душ и стала чувствовать себя человеком. Правда не выспавшимся человеком, все-таки три часа для сна маловато.
- Ну?
- Что ну? - Потупила взор Тамара.
- Что привело тебя в такую рань, умер кто-то?
- Тьфу на тебя! Нет слава богу живы все!
- Тогда можно было подождать и притащиться в более приличное время.
- Ты смотри какая вредная стала?
- Я вредная?!
- Не я же, я лечу к тебе значит, тороплюсь, а ты и видеть меня не рада?
- Давай выкладывай, знаю, что неспроста на пятках мозоли натерла, - Усмехнулась Ари.
- Ладно! Я так волнуюсь!
- Никак влюбилась?
- Откуда?! Откуда ты узнала?!
- Предположила. И кто этот несчастный?
- Не сглазить бы, потом расскажу!
- Тогда зачем сейчас пришла?!
- Не дави, Ари, - умоляла Тами, - Вдруг сорвётся.
- Бог с тобой, не хочешь не говори.
- Я всё расскажу, но только после свидания.
- После свидания? Ничего себе, ты и на свидание?
- Брось эти шуточки, да, сегодня вечером мы встретимся в Питере, так, что мне нужно собраться и ехать в Ленинградскую область!
- А он приехать не может к тебе?
- В Кудрово?! С ума сошла?! Я на такси до Питера за час долечу, а там разберусь на месте!
- Поближе жениха не могла найти?
- Ближе такие не водятся!
- Миша сегодня тоже в Питер поедет, в аэропорт, поезжайте вместе.
- Вот уж нет уж! Я лучше пешком пойду чем пол дороги нотации слушать, а остальные пол дороги какие у него планы по отношению к тебе.
- Да не выдумывай.
- Ладно, скажи лучше, те твои туфли Dior и сумочка черненькая ещё у тебя?
- Ну допустим?
- Ну, что сразу допустим то?! Может я так... поинтересовалась просто?
- Просто?
- Ой да не просто конечно, ну посмотри на мою сумку Prado, она совсем не подойдёт под мой образ на сегодняшний вечер!
- А какой у тебя образ? Эти вот шорты в клетку и дедулина футболка? Да и сумочка твоя не Prado вовсе, - Засмеялась Ариадна.
- Это моя футболка! И между прочим новая! Лимонный цвет нынче в моде, а с шортами, что не так? Ну и сумочка почти оригинал... - Опустила Тами глаза на те самые шорты синего цвета.
- Да всё так, восхитительно выглядишь. Так и поедешь на встречу любви?
- С ума сошла?! Я и говорю к той твоей сумочке у тебя платьице было, бежевое кажется? - Сделала она задумчивый вид.
- А ещё ремешок и серьги треугольной формы.
- Да! Точно! Золотые кажется?
- Как верно тебе кажется то, - Попивая чёрный кофе подыгрывала Ари Тамаре.
- Ну вот!
- Что вот?
- Одолжишь на сегодня?
- Серёжки то, треугольные?
- Ну да да, их!
- И туфли с сумочкой?
- Да! - Обрадовалась Тами.
- Нет.
- Да!
- Нет.
- Что нет?
- Обойдёшься, - Открыв рот Тами опешила шевеля губами как рыба.
- Но... я...
- Пффф, - Загоготала Ариадна от очумевшего лица Тамары. - Я же пошутила!
- Охренеть как смешно... Сейчас умру от смеха... Впервые почувствовала себя таким отстоем блин.
- Ну и лицо у тебя!
- Прекрати ржать надо мной! Всё, ничего мне от тебя не нужно!
- Серьёзно?
- Нет блин! Не поеду же я в этих смешных шортах?!
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!