Глава 26

37 4 0
                                    

      Серое. Белое. Вновь серое. Стены давят на Михаила угнетая с каждым днём всё сильнее, он близок к нервному срыву, но сдерживается принимая поддержку Полины, она всегда рядом. Влад уже вторые сутки не появляется после импульсивного разговора тем утром, а Ариадна так и не навестила его в больнице.
         Переключая каналы, Миша смотрел в экран телевизора, но ничего не видел, его голову заняли мысли о том, что через два дня, он оставит это место позади, со всеми капельницами, медикаментами, питанием и одиночеством. Разумеется он бесконечно благодарен Поли, если бы не она сошёл бы с ума. Эта милая девушка буквально сдувает пылинки с него, развлекает на сколько это возможно и живет мечтой о запланированной вечеринке.
         Изначально приглашённых гостей было не больше дюжины, но за несколько дней список Поли подрос до сорока человек. Было принято решение перенести мероприятие в более подходящее место, Миша конечно не возражал, но праздника не ждал с нетерпением как сама девушка. Отдать дань уважения Полине, он был обязан, а потому, не вступал в конфронтации с ней и не показывал свою незаинтересованность в торжестве.
         Отлучаясь совсем ненадолго, девушка нежно целовала Мишу в щеки, в губы и обещала вернуться как можно скорее. Казалось, за пять дней невозможно привыкнуть к человеку, но он был рад, что пригласил Поли, жить в своей квартире, они друг другу несомненно очень помогли.

- Тук тук.
- Поли?
- Медсестра просила передать тебе телефон.
- Серьёзно? С чего вдруг?
- Ответь, на линии мой брат, - поцеловав его в щеку Поли отстранилась, - Я скоро вернусь.
- Влад? Ты вдруг вспомнил обо мне?
- Я и не забывал, нужно было решить кое-какие дела, зато видел, что я раздобыл для тебя?
- О, я думал меня лишили этой вещицы навсегда.
- Я убедил врача, что глотать телефон ты не будешь.
- Смешно.
- И обещал, что не приступишь к работе пока не выпишешься.
- Я не могу позвонить в фирму и узнать как дела?
- В твоей фирме, всё прекрасно, я проверял и даже навестил Викторию.
- Ты был в Питере?
- Я и сейчас в Питере.
- А в твоей фирме порядок?
- Всё отлично! Итак! Поли написала целый список того, что нужно было привести тебе! Я всё отправил, скоро будет у тебя, сам к сожалению не смог приехать.
- Я думал она шутила об этом...
- Судоку? У тебя совсем крыша поехала там от скуки? - Засмеялся Влад.
- Это Поли придумала, надеюсь ты домино не упаковал?
- Конечно сложил, оно же в списке. Неужели сестренка не нашла более интересного способа тебя развлечь?
- Эй, перестань.
- Конечно конечно, - Смеялся Влад.
- Ладно, значит я могу позвонить родным?
- Звони конечно, я с мамой Лидой разговаривал, не стал пугать её, поверхностно обрисовал ситуацию.
- Спасибо тебе, она бы с ума сошла...
- Поэтому, я сказал, что ты поехал в командировку и скоро вернёшься.
- Спасибо брат.
- Ладно собери сопли, скоро будет всё как прежде!
- Мне нужно позвонить...
- Жду три минуты и перезваниваю тебе.
- Окей, - сбросив звонок, Миша уже в третий раз набирал следующий номер, но абонент сбрасывал звонок.

За тобой...Where stories live. Discover now