Глава 42

50 3 0
                                    

          Длинные гудки раздавались в телефоне. Сжимая руль, Ариадна хоть и не сильно, но волновалась. Почему Вита не отвечает, ведь этот покойник не мог сказать правды.

- Что б тебя... - Зевая бубнила Виталина ответив наконец.
- Вита! Ты где?!
- Ари ты в своём уме? Где я могу быть в такое время?
- Где!?
- Да дома! Господи, - Где-то рядом с девушкой раздался недовольный голос Серёжи.
- Это Серёжа там с тобой?
- Нет конечно, это Никита Джигурда!
- Дурочка, - Засмеялась Ариадна.
- Мне кажется ты выяснила всё, что тебя беспокоило в такой час, поэтому могу ли я продолжить смотреть свои скучные сны?
- Да пожалуйста! Продолжай конечно!

        Сбросив вызов, Ариадна смеясь стёрла слезу с щеки. Она конечно не верила в слова Марата, но Виталина единственное, что у неё осталось в этом мире, а потому даже мысль об этом приносила боль и переживания. Сделав звук по громче она летела по пустой дороге в направлении Петергофа. Прочь пессимизм и разочарование, всё, что осталось у Ари - это война с Волковым, так почему бы ей не победить в этом сражении? Улыбнувшись ещё шире, подпевая Бьянке, настроение приподнялось и возникло желание жить. Разумеется жить Ари хотела всегда, но мост её был слишком шатким, а жизнь слишком хрупкой, желание слишком великим, возможность слишком мизерной. Однако этот момент помог ей вдохновиться и взять себя в руки. Она не знает, что может случиться завтра... Как и не знает, что может произойти через три дня или три недели, или даже год. Пусть ей не суждено выйти замуж по любви, родить детей, ходить на работу и делать другие обыденные вещи, но она может прожить сколько отведено веселясь и получая максимум удовольствия. Да, она совершено точно знала, что в день когда Камиль встанет перед ней, жизнь её закончится... свобода уж точно.
           На рассвете Ариадна припарковалась во французском дворике. Забежав домой, она приняла ободряющий душ, затем переоделась. Белая блузка без рукавов стянута узким золотым пояском на тонкой талии с воротничком стойкой. Белая мини-юбка из тонкого материала прикрывая ягодицы легко покачивалась при ходьбе. Распущенные волосы покоились тяжёлым покрывалом на хрупкой спине, переливаясь на солнечном свете. На ногах белые объемные кроссовки на платформе и рюкзачок золотистого цвета.
           На телефон без передышки приходили сообщения от Миши. Ариадна их не спешила открывать. А может стоит поговорить с ним? Стоит ли? Пока она размышляла пришло ещё несколько сообщений, но уже от Максима. Он звал Ари в Ресторан-Спорт-бар Чарли Фокстрот где можно посмотреть спортивные трансляции. Великолепно, она как раз собиралась выходить из дома.
           Вызвав такси, она завершила каршеринг в приложение. К чему ей машина, когда впереди интересное времяпровождение с друзьями? Авто с рекламой и номером телефона на заднем окне прибыло к подъезду через три минуты. Уже в салоне автомобиля Ариадна печатала сообщение размером с поэму, но отправить его так и не решилась...
           Как остановилась машина она даже не успела понять, подняв глаза, Ари прочла табличку «Чарли Фокстрот» гастро Бар. Окей, вот она и на месте. У входа в бар Ариадна обернулась, будто искала кого-то глазами. Но ничего не обычного вокруг не было, поэтому она перешагнула порог заведения. Чёрный потолок и темно-синие стены довольно не плохо сочетались. На стенах висели картины в одном стиле, а именно чёрная рамка и снимок черно-белый. На всех какие-то моменты из восьмидесятых, кадры с музыкантами, просто музыкальные инструменты и похоже пара снимков бара в том виде, в котором был он несколько десятков лет назад. Столы стояли в два ряда из очень темного дерева и такие же диваны обитые тёмной кожей. В конце огромный экран. Расписание было разнообразным, сегодня болели за боксёров. Необычная девушка бармен с ярко розовыми волосами и пирсингом практически в каждой части лица, кивком показала на столик где находились ребята.

За тобой...Where stories live. Discover now