Глава 47

34 3 0
                                    


        Невероятно сложно было бросить его там вот так стоять одного на дороге. Ещё тяжелее было ступать шаг за шагом не останавливаясь, чтобы не в коем случае не обернуться и не броситься в его объятия. Многие годы Миша поддерживал Ариадну, как и она его, но оказалось, что гарантия выходит у всего, даже у дружбы. Этот дуэт был сожжен дотла. Ари твёрдо дала понять, что более не нуждается в нём, теперь есть те, которым необходимо всё его свободное время. Его жизнь, его внимание, его верность и пока ещё не рождённый ребёнок, или дети, которые требовали особого внимания. Таким поступком она благословила его и отпустила, но правда в том, что эта девочка никогда его и не держала, всё было совсем наоборот. Так легче уйти и по-другому он не отпустил бы...
         По щекам Ариадны текли обжигающие слёзы. Не крупицы радости в них не читалось, но и горя они не выражали... Эти слёзы значили гораздо больше. Каждая хрусталинка словно осколок души её, словно глубокие воспоминания из детства, прощание с лучшим другом, прощание с сокровенным, прощание с прошлым... Чем больше увеличивалось расстояние между ними, тем глубже образовывалась пропасть, но каждый последующий шаг становился жёстче и уверенней. Представляя как частички её души отделялись от тела паря в воздухе несколько секунд, затем гасли и падали как пыль на землю, сердце темнело от боли и печали. Но так даже лучше решила Ари, ей не придётся выдумывать сотни причин почему их пути разошлись как разводной мост. Держа ответ лишь перед собой, она спокойно уедет из страны. Теперь Миша обременён своими собственными проблемами, а не одержим спасением Ариадны.
         Ступая по вымощенной дорожке в уютном французском дворике, она улыбалась. Вокруг пёстрые цветы от которых исходит волшебный аромат! Птички поют! Весь мир жаждет жить... Весь мир, но только не она...

- Мне не нравится то, что я вижу...
- Что ты тут делаешь? - Спросила Ари лучшую подругу стоящую напротив. Но сама останавливаться не стала аккуратно обойдя её.
- Ты не отвечаешь на мои звонки, не появляешься дома. Как будто мне заняться нечем как только караулить тебя под подъездом!
- Ты сейчас злишься? - Наконец остановилась Ари повернувшись к Виталине.
- Ты не представляешь как сильно! - Топнула она ножкой.
- Вит, я очень рада, что ты здесь, - Обняв её, она всхлипнула.
- Ари, что происходит? Это из-за Волкова? Или из-за Камиля? - Смахнув слёзы, Ари покачала головой.
- Всё так запутано...
- Мой брат тоже причастен? А Миша, и он?
- Ты знаешь про Максима?
- Конечно знаю, этот идиот мне всё рассказал, то есть, что помнил, а это поверь очень мало для понимания, но достаточно для того, чтобы случился микроинсульт.
- Ты переживала за меня, но почему?
- Он сказал, что тебя увёл из заведения подозрительный мужик, а ты спрашиваешь почему?! Я какой день не могу дозвониться до тебя?! Почему? Серьёзно, Ари?!
- Прости... Я ушла с Волковым...
- Это же не правда, - Отстранилась Виталина, подозрительно косясь на подругу.
- Макс видел меня с Тео внутри, но переступив порог перед нами возник Волков. И да, можешь его благодарить, похоже я стою перед тобой только потому, что он появился вовремя... - Про предательство Максима, Ари говорить не стала.
- Господи... - Побледнела Вита.
- Хуже всего, что я была в таком состоянии, что не могла противостоять, даже если бы сильно захотела.
- Получается Волков буквально спас тебя?
- Получается... - Устало шмякнулась Ари на скамейку.
- Но он же ничего тебе не сделал? - Насторожено шептала Вита.
- Боже, нет! Конечно ничего он не сделал! Просто...
- Слава богу он не знает, что тебе грозило не появись он там!
- Да знает он всё... Он понял уже давно, что меня преследуют, пока не знает кто и тем не менее...
- О черт... Ты хоть поблагодарила его?
- Если бы...
- Тебе жалко для него крошечное «спасибо», - С укором взглянула Вита.
- Нет Вита! Не жалко! Но он ненавидит меня и который день игнорит! Этот!!! Он!!! - Раскрасневшись Ариадна вскочила с лавочки возмущаясь на весь двор.
- Что ты натворила? - Разволновалась подруга.
- Не знаю как так вышло, но я по сути подтвердила то в чём он обвинял меня с самого начала.
- То есть?
- Для него, я меркантильная тварь, готовая продаться за энную сумму не важно кому.
- Это ведь не правда...
- Но я не стала отрицать, - Вышагивая туда и обратно, Ари выкручивала пальцы на руках из-за волнения. - И я помогла его отцу забрать фирму...
- Что?! Нееет, нет нет нет, - Истерично хохотнула Вита. - Ты этого не сделала...
- Сделала, поэтому не стала объясняться за остальное дерьмо, что навешал на меня его папаша.
- О чём ты думала?
- Пока ты не обвинила скажу, он обманул меня, а я даже проверять не стала, вот и расплата за мою доверчивость.
- Как же так?
- Сама виновата. Доверилась тому кто не имеет ценностей в жизни, кроме проклятых купюр.
- А Волков, что?
- А что?
- Правда поверил?
- Почему не поверить, когда его отец озвучил весь список моих достижений по его уничтожению и завершил не менее феерично...
- Ты могла возразить.
- Но не возразила.
- Напиши сообщение.
- Уже писала.
- Позвони с другого телефона.
- Звонила.
- Господи! Давай поедем к нему!
- Не поедем.
- Почему?
- Потому что достаточно. Я хотела объясниться и извиниться, но он предпочёл прятаться от меня как малое дитя, значит так тому и быть.
- Но ведь ты реально виновата перед ним.
- Допустим, а он не виноват передо мной?
- Вина на нём огромная, но ты конечно хороша...
- Я ничего не могу поделать. И больше не буду. Точка. Мне всё это надоело.
- Как бы ни так. Между прочим это твоё правило не вмешивать родных и ты сама его нарушила.
- Да откуда мне было знать, что его мать замешена в грехах фирмы?!
- Ты же поняла, что я говорю не о ней, - Сложив руки на груди вздёрнула подбородок Вита.
- Отвяжись, ты ничего не понимаешь.
- Ну конечно...
- Я просто хочу домой!
- Ну так иди, я не мешаю тебе!

        Фыркнув, Ариадна зашагала к своему подъезду. Внутри она нервно тыкала на кнопку вызова лифта пытаясь продавить несчастную. Следом зашла в лифт Виталина. Девочки молча дождались, когда двери разъедутся в стороны и мгновенно покинули небольшую душную коробку.
         В квартире было чисто и по обыкновению своему приятно пахло. Не обращая внимание на обувь, которую она не сняла, Ариадна взяла чемодан и начала закидывать в него вещи.

- Что дальше?
- Отстань, Вит.
- А ничего, что свадьба моя через неделю?
- И, что с того?
- В смысле?
- Я не пропущу твою свадьбу.
- Зачем тогда вещи собираешь?
- Да, что ты ко мне прицепилась?
- Ари, не поступай так прошу...
- Ладно, - Продолжая собирать вещи, Ариадна старалась не смотреть на подругу.
- И куда ты пойдёшь?
- Ещё не решила. Но как разберусь со всем, дам знать.
- Намекаешь, что мне пора уходить?
- Как хочешь...
- Хорошо Ариадна, я ухожу.

       Закрыв дверь за Виталиной, Ариадна обессилев опустилась на пол прикрыв руками лицо. Содрогаясь от всхлипов она громко закричала словно душа с адской болью покидала тело. Думать о Мише было невыносимо, а не думать невозможно. Несколько лет жила она мыслью, что вернётся к нему, к единственному другу, а вернулась к чужому и далёкому мужчине. Однако не он один ранил её в самое сердце... Говорят женская красота опасное оружие, но как выяснила Ариадна и мужчина умеющий пользоваться своей привлекательностью худший враг. А Волков наделённый внешностью Аполлона, исключительным умом и богатством принёс не мало хлопот и это только начало войны. Верхнюю строчку попрежнему занимает Камиль Торрен, и это самый большой страх в её жизни.
         Если исчезнуть сегодня, то крошечный шанс на жизнь в убогой деревушке для Ариадны вроде бы имелся. Глядя в одну точку она размышляла на, что готова ради собственной жизни, ради тех не многих друзей, что остались. Конечно она понимала, что связь с ними придётся оборвать навсегда. Приняв самое сложное решение она дала себе слово вернуть Владу компанию, и объявить это концом войны. И только после, исчезнуть. Раствориться навсегда.

За тобой...Where stories live. Discover now