Я проснулась в холодном поту с крепко прижатыми кулаками на груди, и нервно кусая нижнюю губу. Мне хотелось громко кричать, плакать и злиться одновременно, а еще спрятаться в каком-нибудь глухом месте, чтобы никто точно не смог меня потревожить.
Ощутив легкий привкус железа на языке, я вскочила с постели и принялась оглядываться: я в своей комнате, в Сальтамо. Все хорошо. Это был всего лишь сон. Всего лишь сон...
Он снится мне уже которую ночь подряд, с тех самых пор как мне исполнилось два года. И каждый раз его сценарий неизменен: этот сон полон безграничного леденящего душу ужаса, от которого я никак не могу скрыться, убежать или попросить помощи. Этот ужас не имеет внешнего вида, звуков или каких-либо отличительных особенностей, но я точно знаю, это что-то совершенно отрицательное и очень губительное для меня.
Одновременно с осознанием нахождения в кошмаре, я дезориентирована - не понимаю, где в принципе нахожусь, и что происходит каждую растворяющуюся в пространстве секунду. Неизменным остается и то, что я также не получаю никаких ответов или ничтожных намеков на объяснение.
Наверное, такая как я, возможно, в принципе недостойна щедрости от судьбы. Простая сиротка из приюта.
Совсем никому не нужная, маленькая девочка.
Вторую часть ночи провожу полностью бодрствуя. Спать больше не хотелось, а вот понаблюдать за красотой звезд стало моим лучшим решением. В который раз.
Переодевшись в удобный плюшевый костюм, я удобно устроилась на подоконнике, сжала в объятиях своего плюшевого мишку, которому доверяла, как себе, и направила взор на темное небо, с которого мне одновременно подмигивали тысячи ярких песчинок. Я молчаливо рассказывала им свою историю снова и снова. Чтобы не только как-то развеяться после кошмарного сна, но, и чтобы не забыть, кем являюсь в этой жизни, хоть я и абсолютная сирота. И несмотря ни на что, я живу на самой прекрасной планете под названием Стакт Лилия, в детском приюте под названием «Сальтамо».
Этот приют, я могу назвать своим полноценным домом. Здесь очень уютно, красиво и легко. Хорошее теплое отношение к каждому ребенку, каким бы он ни был. В приюте работает большое количество квалифицированных сотрудников, которые изо дня в день скрашивают время детей, отброшенных жизнью с ровной дорожки в густые заросли колючей неизвестности. И, к сожалению, не все малыши также благодарны воспитателям, как делаю это я время от времени. Некоторые из этих маленьких сожителей предпочитают дерзить. Считают, что все кругом виноваты, что с ними произошло такое несчастье, как отсутствие семьи. С одной стороны, их можно понять. Но с другой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...