Глэди исполнилось семнадцать, когда она узнала, что ее удочерили, а родная мать отказалась от нее в далеком прошлом. Но больше всего девушка была потрясена тем, что ее биологическая родительница, оказывается, стала директором детского приюта и активно помогает сиротам Лилии искать новый дом.
Злоба и ненависть с того самого дня стали практически лучшими друзьями и союзниками юной мисс Говард. Они помогали ей в осуществлении плана, как искусно вывести родную мать в невыгодное положение и заставить ее страдать точно также, как страдала она сама.
Пунктом номером один было устроиться на работу в тот самый приют, где работает мать: успешно. Номером два: влиться в доверие, - исполнено. И пунктом номер три: нарыть весомые доказательства, что Ханна Райс Макгрубер имеет прямое отношение к чему-то очень противозаконному. Этап пройден с блеском!
Глэди осталась довольна результатом. И теперь улыбалась так ярко, как не улыбалась никогда.
На Симелеона упали самые яркие лучи солнца, и незаметно для него самого я продолжала им восхищаться, начиная с очаровательности черт лица и заканчивая тем, что я снова и снова замечала у него. Теперь это еще больше выделялось у него из-под одежды - рельефные мышцы, - стоило парню потянуть руки вверх или в стороны. Меня так и тянуло прикоснуться к его брюшной стали...
О, Нирус-Ниран, что-то я совсем теряю голову. Не об этом мне сейчас нужно думать!
«Да, какой же он негодяй! В этот раз забыл надеть толстовку и сводит тебя с ума, Чар! Ай, яй, яй...»
«Он был в толстовке, Стелла Энн.»
«А он... что?! Я упустила тот момент, когда он ее снял!»
Стелла Энн продолжала слишком громко обмусоливать эту тему, и мне пришлось поближе придвинуться с Симелеону, чтобы не пропустить что-то важное.
- Знаете, миледи, - начал он, не заметив моей мысленной суеты, - большим плюсом для всех нас является то, что этот особняк со стороны виден только лишь как руины. Это наша самая сильная иллюзия, созданная от любой напасти. А стоит простому человеку или зверю войти внутрь без должного на то заклинания, как иллюзия будет продолжать действовать. Поэтому в безопасности этого места можете не сомневаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...