Джудит Доджъ работала с Ханной Макгрубер десять долгих лет. Восемь из которых она считала просто идеальными - души не чаяла в своей начальнице, ставшей для нее хорошей подругой. Но вот последние два года сильно обеспокоили женщину.
О том, как директриса приюта «Сальтамо» вела дела, досконально знала только лишь Джудит. И сегодня она решила подвести черту, как только в ее руки попали очередные документы - на этот раз на окончательное подтверждение об удочерении умной девочки по имени Чармидикс.
У женщины тряслись руки, дрожали ноги, а душа рвалась на части. Она не могла поверить в то, что ее начальница и в одном лице подруга, совершенно изменилась и теперь ведет дела не так, как до́лжно. Или же Ханна всегда такой была и просто прикидывалась, чтобы влиться в доверие к своей секретарше? Джудит не знала и не хотела этого всего знать.
С нее хватит этих странных игр, в которые ее затянули без спроса!
А сегодня на встрече с утвержденными кандидатами по удочерению малютки у Джудит окончательно сдали нервы. Но поскольку выражать словесно все, что думала, помощница Ханны Макгрубер не могла, ввиду субординации, она выразила это лишь своим взглядом. И за этот «выпад» Джудит получила официальный выговор с занесением в личное дело.
- Ну и пусть, все равно мне здесь больше делать нечего! - Джудит уже вышла из кабинета начальницы и грубо швырнула документы на полку шкафа.
Раньше она бы точно не позволила себе так небрежно обращаться с деловыми бумагами, но все изменилось из-за Макгрубер. И Джудит потеряла к ней все свое уважение.
Сняв со спинки стула свою сумку, женщина направилась к выходу.
Теперь у меня будет самый настоящий дом и, возможно, любящие хоть и неродные родители. Я смогу получать от жизни все, что должен получать самый обычный ребенок. Но отчего тогда у меня на душе очень неспокойно? Почему внутри меня все мечется, а тревожные эмоции стремятся просто сорвать свой голос?
«Неужели у тебя такое состояние только из-за тех людей, что оставили тебя? Забудь эту информацию! Возможно, они и принесли тебя в приют младенцем по неопределенным причинам, но сейчас это явно не повод раскисать. У тебя в руках путевка в совершенно иную жизнь, Чар.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...