ГЛАВА 3

25 3 0
                                    

Из-за Сальватерре моя жизнь пошла по одному известному месту. Что и следовало доказать. Как только они объявили, что я больше им не дочь, меня лишили почти всех возможных привилегий, что́ не так уж и сильно меня разочаровало. И теперь на меня косо смотрели не только Джо с Элиной, но и весь их обслуживающий персонал.

Несмотря на это, у меня все же оставался очень хороший друг в доме, ставший мне отличной поддержкой, помимо моей невидимой Стеллы Энн.

У него светло-рыжая мордочка. Глаза: темно-карие. Подушечки его лап, как и брюшко, покрыто ослепительной белизной. А от макушки и до самого хвоста - только чисто рыжая шубка. По своим габаритам он превосходит обычных собачьих сородичей, и особенно это заметно по его массивным лапам. Он не дает мне окончательно расклеиться.

Его зовут Акиро - тот самый пес, который был приобретен Элиной и Джо перед моим переездом. Пес принадлежит к породе чистокровных Харлайтов. Это древний и очень дикий собачий вид, вывести который вне воли совершенно невозможно. Поэтому люди строят целые компании по поимке щенят этой породы. Представители Харлайтов живут на отдаленной территории Каральоны.

Как именно Сальватерре решились на то, чтобы завести в доме щенка такой неконтактной породы, они не рассказывали. Держали в секрете с того дня, как глава семейства отсчитал приличную сумму известному продавцу-охотнику. Наличием такой собаки Джозеф и Элина очень гордились, выставляя себя более элитными личностями. Смешно было каждый раз наблюдать за ними в таком образе. Им вообще повезло, что Акиро в итоге вырос хорошим питомцем. Он вел себя даже воспитаннее, чем сами хозяева поместья.

У нас с Акиро словно бы образовалась связь. Каждый раз, когда он был рядом, я чувствовала прилив сил и спокойствие. А ему очень нравилось, что я от души его тискала. Пес практически ни к кому больше не проявлял такого интереса и дружелюбия, особенно к Джозефу и Элине. Которые в свою очередь обращали на него свое внимание только, если дело касалось светского мероприятия.


Акиро стал моей самой настоящей отдушиной в ненавистном особняке. Но реальных слов, которых мне так порой не хватало, пес произнести не мог. Я все же очень хотела, чтобы в доме появился хотя бы один человек, с которым я могла бы разговаривать, как с самым настоящим другом. И мое желание исполнилось ровно через год.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя