Лэнси распаковывала последний чемодан и с особой осторожностью раскладывала вещи в своей новой комнате, боясь оставить какой-либо неприятный след.
С сегодняшнего дня она стала официальной сожительницей Глэди Говард и совершенно не желала проявлять себя неряхой из-за невероятной гостеприимности подруги. Хотя раньше она за собой не замечала неряшливости, но все равно боялась сделать неверные движения и причинить любой ущерб.
Глэди дала понять, что Лэнси может чувствовать себя у нее в квартире не только, как обычная квартирантка, но и как, прежде всего, почетная гостья. Поэтому квартира, кроме самой комнаты хозяйки, в ее полном распоряжении. Она даже может по своему желанию сделать перестановку или купить какую-нибудь мебель. И мисс Чуз с удовольствием приняла эту идею.
Первым делом она приобрела компактный комод в гостиную. В него владелица сама решит, что положить, а вот сверху Лэнси поставила совместную фотографию с подругой, несколько красивых статуэток и аромалампу. Также девушка купила два кресла-мешка и низкий кофейный столик. И когда Глэди Говард вернулась домой, ее ожидал приятный сюрприз.
Лэнси прекрасно умела создавать настроение и комбинировать предметы в любом помещении. И по совету подруги она все-таки решила пойти учиться на дизайнера интерьера в ближайшее время.
Несмотря на то, что новая квартира Глэди достаточно просторна: четыре комнаты, большой коридор, ведущий в туалет, ванную и кухню, балкон; девушка еще не полностью успела ее обставить. И пока что в ее обиталище царил некоторый хаос.
От предыдущей владелицы достался подарок в виде косметического ремонта, сантехники и шикарных штор на каждом окне. Девушка не пожалела, что выбрала себе такое место проживания. Тем более, на самом высоком этаже - ее любимый. А еще это говорило о том, что Глэди победила в своей маленькой битве и наконец поднялась в собственных глазах.
Вопрос с нападением на меня нестандартных вампов вызвал не мало возмущений на Совете Энливиксов, как сообщила Сиреними позднее. Она сразу же направилась для предоставления обязательного отчета, как только мы вернулись в особняк.
И, к сожалению, Энливиксы пока не знают, почему напали эти твари и кто они вообще такие. Что заставило воительницу и моего хранителя тихо недоумевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...