Билли заступил на очередную смену. И это было его уже пятое ночное дежурство за последнюю неделю. Он еще никогда так не уставал и уже подумывал, чтобы перевестись.
- Мы тонем, малыш, слишком много преступников, и слишком мало стражей. Мы пытаемся держаться на плаву, но без помощи каждого из вас это довольно сложно.
Эти слова начальник стражи повторял почти всем сотрудникам на ежедневной основе. А также обещал, что очень скоро все обязательно изменится.
Билли помнил лицо своего старшего коллеги, когда к ним подвозили очередную партию плохишей. Такой кортеж их тюрьма еще не видела. Только вот все очень удивились, когда вместо большого количества человек получили лишь одного, вернее, одну.
- Зато какая баба, - заметил один из сопровождающих, когда заключенная уныло поплелась по территории своего нового места проживания.
- Вам, мальчики, очень повезло. - Это последнее, что услышал Билли, перед тем закрылись ворота.
Но не все так считали.
Ханна Макгрубер оказалась заключенной из-за многолетних махинаций и обмана в детском приюте. Ее сдала родная дочь, о существовании которой она практически забыла. Вспомнила лишь тогда, когда та появилась на пороге приюта «Сальтамо» в поисках работы. И она решила ее пожалеть. Проявила доброту, несмотря на то, что сама виновата, что бросила родного ребенка. А это ведь ее на это надоумил Регинальд, чтоб его, Макгрубер!
Молодая Ханна думала, что нашла идеального мужчину, когда познакомилась с высоким темноволосым красавчиком.
Он провожал ее после университета, дарил цветы, водил по разным кафе и мероприятиям, и вроде бы делал все, что должен делать настоящий мужчина. Регинальд даже понравился ее родителям - они были в таком восторге, что как-то раз ее мать пошутила в стиле: «Давай уже, женись на моей дочери, чего же ты ждешь». И они поженились ровно через неделю. Пускай были знакомы всего лишь пару месяцев, но Ханна уже влюбилась по полной в этого поджарого юношу.
Она заключила, что такого человека нельзя упускать. И думала так ровно до того момента пока не произошло другое событие.
После свадьбы Регинальд увез Ханну на Сибирану, в свой дом. И первый год супруги жили душа в душу. А когда миссис Макгрубер обнаружила, что странно себя чувствует - часто устает и не может на чем-то сконцентрироваться, - то быстро обратилась к врачу, где ее и обрадовали. Она родит своему Регинальду прекрасного ребенка, и у них всех всё будет прекраснее некуда. Ханна была уверена, что ее муж будет очень рад этому событию, как и она сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...