ГЛАВА 40

1 0 0
                                    

Симелеон

Идиот!

Как я мог так оскорбить память своей Луны??? Как посмел унизить ее, наплевав на чувства по отношению к ней?!

Я просто ужасен!

Да, ее больше нет. Да, она мертва и не может вдруг ожить, вернуться и быть со мною. Да, наша связь была тайной, и я не могу ни с кем поделиться всеми своими переживаниями на этот счет.

Но чувства!

Они были, есть и будут. И я не смогу отделаться от той мысли, что к моей Луне они являются самыми настоящими и искренними. И даже несмотря на то, что я полюбил ее дочь, я все равно продолжаю любить свою королеву!

Но я все равно буду говнюком! Говнюком по отношению не только к Луне, но и к Чармидикс.

И, Великий, как же я был рад, что принцесса отключилась еще до того, как мы могли бы с ней перейти невозвратную черту. Это был знак, что следует остановиться... Но я безнадежно проклят чувствами к принцессе.

И пока Великий не подскажет мне правильный путь, я буду блуждать в темноте, наказываемый безысходностью.



Первое полноценное свидание с моим возлюбленным, и все, конечно же, пошло не по плану. Никогда бы не подумала, что из-за слишком бурной реакции на все, что мы делали с хранителем, на чувства, я настолько активизируюсь, что даже установлю связь с лягушонком. Который в итоге снова сбежал. Какой же прыгающий гад!

Хотя бы одно я выяснила точно – он не как моя Стелла Энн. Это и не часть моего воображения. Поэтому все вопросы в отношении этого типа все еще остаются открытыми.


Стоя на балконе и перекусывая любимыми пирожками с капустой, я смотрела на Акиро, который шустро игрался в саду под солнцем; и болтала со Стеллой Энн. Все это происходило ровно до того момента, пока мне в лицо не прилетела известная газета Лилии.

Яркий заголовок на первой полосе, приковал к себе все мое внимание. Статья была про Сальватерре.

Газетчики вещали об их тяжелой судьбе:

«Многоуважаемая семья Сальватерре крупно пострадала из-за ужасного пожара, который спланировала и осуществила их удочеренная дочь - Чармидис Сальватерре».

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя