- О моих родителях?
Симелеон очень удивился, когда я обратилась к нему с вопросом о его близких, и пропустил мой финальный удар ногой в грудь. Повалившись на спину, он не сразу понял, что проиграл этот раунд.
Я победно задрала нос, пока хранитель медленно поднимался и отряхивался от грязи. И, кажется, пятна от травы въелись в его футболку и штаны гораздо сильнее, чем в прошлый раз.
Я чувствовала себя просто превосходно, несмотря на недавние неудобства с жуткой болью, возникшей так же неожиданно, как закончившейся. И мы с хранителем совершенно не стали мусолить тему произошедшего. Самое главное, что эта ситуация осталась в прошлом.
Стеллу Энн я успокаивала точно так же, как и Акиро: убеждала, что все в порядке, и что такого точно не повторится.
Но сама я не была в этом уверена.
Про еще один странный голос, что я услышала, когда находилась в состоянии анабиоза, я умолчала. Об этом знал только... мой постоянный странный голос. Но он снова замолчал, и я бы многое отдала, чтобы кроме Стеллы Энн больше никто не вел переговоры в моей и без того травмированной голове.
- Конечно. Мне важно знать, какими они являлись отменными полководцами. А у тебя достаточно актуальные сведения на этот счет.
Если бы не Сиреними, я бы не сразу узнала, что родители моего хранителя являлись не просто отменными воинами, а еще и именитыми воителями. Которые в течение долгих лет были абсолютными ведущими в своем строю.
Сиреними. Наше общение с ней все еще нечастое, но за все то мимолетное времяпровождение она успевает рассказать мне что-нибудь интересное, будь то исторические хроники или что-то жизненное, или юморное. Так, по крупицам, мне становится еще проще вливаться в мир Энливиксов. Несмотря на тот объем информации, что преподносит мне хранитель на постоянно основе.
Кстати, я все-таки попала, как Сир говорит, в ее личные апартаменты экстра-класса. Все оказалось ровно таким, каким она и описывала: большое количество книг по всему периметру. Те, что уже не помещались на полках, стояли рядами на полу. И воительница четко помнила, куда и когда положила конкретный экземпляр.
Ее комната намного меньше моей, но это не делает ее менее уютной. Одна только кровать занимает целую стену. На против нее расположен большой шкаф. А справа от входа – книжные полки. У окна стоит письменный стол, заваленный книгами и различными бумагами, что не поместились в стеллаж, и стул. Предметы расположены гармонично и таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство всего помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasiaЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...