Он сидел в абсолютной тишине, практически не двигаясь. Было сложно понять: жив он или нет. Закрытые глаза еще больше нагоняли таинственности и неизвестности. Но сам он так не думал. В его восприятии все было совершенно иным.
- О, моя прожигающая и такая прекрасная...
Он зловеще улыбнулся одними губами. Зрелище не из приятных.
- Я чувствую ее аромат, чувствую, как она дышит вокруг меня. Чувствую ее мощь! А желание искупаться в ней, словно игривый щенок в водоеме, возрастает с каждой секундой.
Несколько глубоких вдохов и один долгий изощренный выдох.
- Я перенимаю огромный жар и одновременно тянущийся холод этой необыкновенной стихии. - Щелканье пальцами. - Дааа... она, безусловно, отдельная стихия.
Он расположился в своем самом излюбленном месте - в огромном зале - и как обычно восседал на высоком троне. Считал себя самым превосходным оратором среди живых и мертвых. Даже если и разговаривал только сам с собой. Любой такой разговор-монолог распирал его эго на постоянной основе.
В одиночестве он занимался размышлениями о своей любимой тьме. О своих будущих и прошлых победах. О зле и несправедливости, которыми успешно заполоняется планета, благодаря его действиям и чуткому руководству, сшитому магией, жесткостью и силой контроля. Он гордился этим и желал поскорее обрести безграничную власть на Стакт Лилии в качестве единоличного правителя.
Более ста лет назад этот Энливикс пошел против своего рода, объявив собратьям кровопролитную войну. Он хотел собственной власти, а не преклонения. Поэтому с того момента, изо дня в день, назвавшись владыкой вампиров Мунакаром Эверетом, он порабощает каждого, кто не смог бороться или примкнуть в его ряды.
Он спустился под Лилию, через древние тоннели, в огромные старые подземелья. Чтобы никто не смог подобраться к его секретам. Мунакар переделал здесь все в подобие дворца: из камня, стекла, бетона и других материалов. А магия окончательно преобразила место.
Мунакар зловеще вздохнул и оскалился своей острозубой улыбкой:
- Все так прекрасно складывается, - он громко хрустнул суставами запястий, - потому что спустя долгое время на поле игры наконец-то появляется принцесса Энливиксов. Моя истинная цель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...