Шок. Непонимание. Отрицание.
Я стою перед своим домом, со стороны сада, а он полыхает так, что у меня сердце колотится в такт треску огня. Я сплю?
Меня пронзают шипы ужаса и страха: что произошло, и где все? А мои родители? Ничего не понимаю...
- Они все уже мертвы, - слышу я сквозь кошмарные звуки знакомый голос совсем рядом. - Признайся: ты ведь совсем не ожидала такого поворота событий по возвращении? Да, принцесса? Я прямо-таки чувствую в тебе все эти переливающиеся чувства. И если честно, начинаю ими питаться с особым удовольствием!
Холодок пробегает по моему телу, от чего мышцы как будто немеют. Но я все же начинаю медленно поворачиваться на голос.
Может быть, я все-таки сплю?
- Что все это значит? - стараясь скрыть свою дрожь, спрашиваю я.
Кто-то смеется слишком близко от меня, и это раздражает.
- Бум, и нет больше Энливиксов и их жалкого домишки. Великий Мунакар и его последователи постарались на славу, это было потрясающее зрелище. Я сама наблюдала за этим событием и вдыхала каждое мгновение этого прекрасного дива. - Мунакар?
- Что?! - Пискляво восклицаю я и резко разворачиваюсь. - Каяни? - Отшатываюсь, когда понимаю, что вижу именно ее.
- Да, это я и только я, - несравненная Каяни Софрино, - четко обозначает она себя, кривляясь на месте, словно непослушный ребенок. - Внезапная встреча, да?
Воздух вокруг сплошь пропитан дымом, и я то и дело прокашливаюсь. Но от ее слов кашель кажется слишком резким, слишком частым, слишком болезненным.
- Объяснись! - требую я, вытирая уже заслезившиеся глаза.
Судя по довольному выражению, Каяни, казалось, только и ждала этой команды.
- Я встала рядом с Великим Мунакаром и смотрела на то, как вся его свита стирает со света никчемных существ, называющих себя Энливиксами. Жалкие создания, - усмехается она, заведя свои темно-рыжие волосы за плечи. Когда она закончит, я поотрываю все ее патлы и сожгу на месте! - А потом я наблюдала, как уже сам Мунакар добивает оставшихся самыми изощренными способами. Это было так восхитительно, что у меня появились бабочки в животе, - она ехидно улыбается, облизнув свои клыки. Сука! - Знаешь, когда сегодня я открыла его клетку с помощью заклинания, которое плела столько месяцев, то испытала невероятное облегчение. Ты даже и представить себе не можешь! Это то, к чему я шла так долго и так желанно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...