ГЛАВА 21

7 1 0
                                    

- Может, теперь ты объяснишься?

Глэди Говард недоумевала, находясь сейчас за одним столом со своей биологической матерью в небольшой тюремной комнате для приема.

Ханна Макгрубер наконец-то соизволила «выйти в свет» к своей нежеланной преемнице, но пока что разговора между ними не клеилось. И мисс Говард приходилось самостоятельно себя успокаивать, чтобы не сорваться.

- Или будешь и дальше продолжать играть со мной, Ханна?

Глэди уже несколько раз задала разные вопросы Макгрубер, но та не раскрыла своего рта и на миллиметр, хотя ее взгляд был устремлен полностью на родную дочь. Казалось, еще немного, и этот взгляд просто пронзит девушку насквозь.

Подождав несколько минут, Глэди обратилась к ближайшему из четырех охранников. Мужчина средних лет, высокого роста, не стесняясь, заявил, что эта умалишенная только и делает, что пялится на всех, но слова из нее не вытянешь. Врачи говорят, она в полном порядке по физическим показателям, только травмирована душевно. И неизвестно, сколько все это у нее еще продлится.

Говард не стала интересоваться, почему тогда ее мать все еще находится в обычном месте заключения, а не в больничном крыле. Или в спец учреждении. Ей было абсолютно все равно, что станется с этой женщиной. Главное, она желала получить от нее все необходимые подробности о прошлом в окончательном варианте. И любым способом.

- Как же тогда она дала знать, что хочет видеть меня? - уточняла Глэди некоторые несостыковки.

Один из охранников издал тихий смешок, посчитав Глэди бестолковой.

- Мы дали ей листок и ручку, - громко усмехнулся другой служитель порядка. - Здесь не нужно быть умником, красотка.

Глэди не понравился этот тон, но она снова не подала виду своим недовольством, вернувшись к основной сути прибытия.

- Значит, отвечаешь только на бумаге? Ну что ж, это совсем не сложно. - Говард достала из своей сумочки блокнот и ручку в стразах и принялась писать текст, выводя каждую буковку. - Так даже проще.

Макгрубер отвела взгляд в сторону окна, и охранники сжали дубинки в руках - порядок превыше всего, если эта ненормальная вздумает выкинуть что-то экстраординарное. Так считал каждый охранник в тюрьме, несмотря на другие факторы.

В тюрьме всегда царили свои законы, и раз уж ты попал сюда, значит, ты в любом случае плохой человек. Поэтому тебя стоит время от времени наказывать дополнительно, чтобы выбивать всю дурь.

Через десять минут томительной тишины послание было готово. Глэди положила заполненный словами с различными знаками препинания, вырванный из блокнота, лист перед Ханной Макгрубер и принялась выжидать ее вердикт.

Женщина с уставшим лицом казалась не заинтересованной. Было видно, что ее глаза бегают по строчкам, но женщина не особо и напрягается.

- Я не стану ждать тебя вечно. Бери ручку, вот тебе чистый лист, и пиши ответы по порядку. - Глэди протянула письменные принадлежности Макгрубер и с пристальным взглядом наблюдала, как та что-то пытается выводить на белоснежном полотне. Буквы были очень корявыми. - Ты же все отлично понимаешь, Ханна. Могла бы стать отличной актрисой, если бы вела себя хорошо... с самого начала.

Охранники снова принялись ухмыляться. На этот раз над всей картиной в целом: как Глэди пытается контактировать с заключенной, и как эта женщина упорно показывает свою беспомощность и бесполезность. А может, и действительно играет роль все это время. Им было, ровным счетом, все равно. Их касалось только соблюдение своих обязанностей.

В общей сложности Глэди прождала около получаса пока Ханна Макгрубер прочитает все ее вопросы и запишет свои ответы. Когда той не хватило места, Говард передала еще несколько листов.

Стражи грузно вздохнули, а также сообщили, что время посещения заключенной подходит к концу. И когда уже оставалась последняя минута, Макгрубер закончила все свои сочинения, передав все до единого экземпляра под нос своей дочери в том же тяжелом молчании. Ручку она решила присвоить себе, незаметно спрятав в складках одежды.

Глэди не попрощалась с Ханной. Она только что-то шепнула стражнику у входа, и тот также тихо отозвался. После чего мисс Говард удалилась из злосчастного места заключения своей биологической матери, нервно теребя ее ответы в руках пока добиралась до своей машины.

Она прочитала всю информацию еще днем, пока ее соседка по дому еще была на своей смене. А ночью и вовсе не смогла сомкнуть глаз.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя