ГЛАВА 47

2 0 0
                                    

- Мерзкое отродье! Гаденыш! Убийца! - орала я, не сдерживаясь. - Ненавижу!

- Ну ничего себе! Такая юная девушка, а уже так ругается. Это тебя так родители научили или же твой личный хранитель? - обратился ко мне Мунакар, изобразив изумление.

Его свита тут же рассмеялась. И как мне показалось, Каяни сделала это громче всех.

Твари!

- Не твое дело, кто и чему меня учит! - Я обернулась на хранителя и заметила на нем аналогичные эмоции.

При появлении Мунакара Эверета в поле зрения ненависть Симелеона к Каяни отходила на второй план. Хранитель сосредотачивался на главном враге, несмотря на то, что нас обступало просто предостаточно его сторонников, готовых вгрызаться в глотки по команде.

- Принцесса, не будем же оскорблять друг друга. Это не этично с любой стороны, - снова язвительно проговорил Мунакар, не стирая свою злобную ухмылку с лица. Так и хочется энное количество раз заехать по ней ногами!

- Да пошел ты! - Будет он мне еще о каких-то правилах этики рассказывать!

Каяни оскалилась вместе с остальными вампирами.

- Может, все-таки попробуем? - новая попытка Мунакара.

- Ты совсем оглох или за столько лет в клетке отупел?! - Он явно играл со мной, но я не собиралась любезничать ни при каких обстоятельствах. Будет бойня, и мы оба ее спонсируем.

Симелеон в этот момент сделал несколько шагов вперед и тем самым закрыл меня собой почти полностью от полукруга врагов с их предводителем.

«Можете называть меня идиотом, кричать, какой же я придурок, но первый удар я приму на себя, принцесса. Он будет внезапным, но это даст вам фору на попытку спастись.»

Я ахнула и не нашлась, что ответить.

«Знаю, я был не таким уж и хорошим хранителем, каким бы вам хотелось, но могу вас уверить, что я прилагал все свои силы, чтобы защищать вас. Но в последний раз, несмотря на то, что я оказался прав на все 100% насчет того «человека», я все-таки перешел границы дозволенного, как вы правильно заметили. И в этом вы можете меня упрекать, сколько вашей душе будет угодно. Я со всем буду согласен, миледи.»

Я следила за Мунакаром, не теряя бдительности, пока он шептался с Каяни и поглядывал на меня.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя