ГЛАВА 22

8 0 0
                                    

Вернувшись с Совета, я пересказала хранителю почти все, что происходило на заседании. При этом даже применила активное жестикулирование, ранее не свойственное мне. И, скорее всего, это означало именно то, что вся моя скопившаяся нервозность решила вырваться на свободу.

Но Симелеон не оставил своих комментариев по этому поводу, принявшись направлять меня только на позитивный лад: горячий кофе, пряный круассан, мои любимые пирожки с капустой и еще несколько удивительных историй про Энливиксов, этот дом и про него самого. Он рассказал мне забавные истории из своего детства, и мне действительно полегчало. И я быстро забыла, почему была такой обеспокоенной.

А когда в конце вечера я задремала, почувствовала, как хранитель очень заботливо поправляет мне одеяло и гладит по волосам, да так нежно, что я ощущала все его прикосновения слишком проникновенно. Просто блаженство.

Это было последним, что я помнила, перед полным погружением в полноценный сон, который, слава Нирус-Нирану, прошел совершенно спокойно, без кошмара.

На следующий день я собралась проинспектировать библиотеку. У меня, согласно расписанию, значился выходной, а Симелеон сегодня находится с отчетом на Совете. Поэтому я немного предоставлена сама себе.

С первой секунды, как я переступила порог шикарного помещения библиотеки, мои глаза раскрылись по максимуму и прыгали с одной полки на другую. Столько книг в одном месте я еще не видела.

«Да, очень впечатляет!»

Следовало бы познакомиться с книгами с самого начала - с первого стеллажа, - но меня привлекло какое-то свечение почти в самом дальнем углу библиотеки. Как оказалось, это был большой рисунок планеты на обложке объемной книги, словивший на себе сияние Нирус-Нирана через трехстворчатое овальное окно. Я оценила также и то, что в отличие от остальных комнат, эта имела именно овальные окна, а не привычные остроугольные.

Осторожно взяв заинтересовавшую меня книгу, я принялась рассматривать ее вдоль и поперек. На обложке, кроме планеты, больше ничего не было. Внутри, на первой странице, значился автор - Эпо́ль Кулу́ Миаск - и название «Жизнь планеты».

Обнаружив небольшое местечко для чтения: пять столиков со стульями и креслами, я довольно комфортно там разместилась. И слившись с выбранным экземпляром в завлекающем танце информации, перестала считать время.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя