Приют «Сальтамо». Десять лет назад.
- Она так и сказала, директриса? - уточняла молодая женщина, нервно теребя себя за пальцы. - Слово в слово?!
- Да, - подтверждала Ханна Макгрубер, роясь в беспорядке на своем столе.
После ухода Джудит ей было сложно следить за всеми деловыми бумагами приюта, а новую сотрудницу она так и не наняла.
- Но как же так? - собеседница схватилась за голову. - Это просто глупость какая-то! Чармидикс всегда была рада видеть нас, в любое время. Почему все изменилось?
Тревога присутствовала во время всего этого разговора.
- Точно не знаю, Глэди. Это ведь Сальватерре передали ее слова. А малютка Чармидикс так и не удостоила меня своим вниманием, к сожалению. Вмешиваться к ним без специального разрешения мы просто не имеем права. - Ответ был сух, суров и правдив.
Глэди стиснула зубы, сильно ударив себя руками по бедрам.
- Значит, это не ее слова! Как нам быть, миссис Макгрубер? - очередной вопрос был похож на камнепад. - Они же не имеют никакого права воспрепятствовать официальным посещениям до совершеннолетия девочки! Даже, если никого это не устраивает! - Она была совершенно права.
Эта молодая активная женщина знала большое количество правил и законов и прекрасно могла применить все свои знания, когда следовало, и не промахнуться.
Но сейчас Глэди чувствует, что словно бы уже проиграла.
- Пока не получим официального ответа от руководства, мы бессильны, - уточняла Ханна, смотря на прекрасный вид из окна.
- Но это же просто нелепость! - все еще не верила Глэди. - Разве можно так поступать с маленькой девочкой? Кто знает, что там с ней происходит в таком огромном доме. Мы не можем сидеть, сложа руки!
Она громко вздохнула и грузно упала на ближайший стул, уронив голову в трясущиеся руки.
- Но мы и не знаем точно, сидит ли Чармидикс под замком, или что ее обижают, - вяло произнесла Макгрубер. - Поэтому сейчас остается только надеяться на лучшее. Увы, это единственное, на что мы пока можем рассчитывать.
Глэди ничего не ответила и тихо вышла из кабинета начальницы через несколько минут.
Ситуация не просто душила ее изнутри, девушка была задета гораздо сильнее, чем кто-либо мог вообразить. И чтобы окончательно не сойти с ума, она ушла с работы пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...