Прошло уже несколько месяцев с момента последних событий в жизни Глэди, но сама она перестала ощущать течение времени. Девушка прекрасно справлялась со своими новыми обязанностями в роли директора приюта, и это не могло не радовать многих, но перед мисс Говард каждый день вставали все новые и новые проблемы.
Несколько раз на дню ее продолжали терзать мысли, касающиеся отца и отказа от нее обоих родителей. Она не раз перечитывала сведения, которыми наконец поделилась с ней Ханна Макгрубер, и уже помнила каждое слово, но смысла в полученной информации пока не находила. Макгрубер писала, что ее отец является очень активным и сложным мужчиной к какими-то особо экстраординарными способностями. Чтобы его понять, может не хватить и всей жизни.
Ханна ранее утверждала, что остальные ответы Глэди найдет у Регинальда Макгрубера, но тот уже был в могиле, и Глэди вновь пришлось посетить родную мать в тюремном блоке. Но когда она пришла на пропускной пункт, каждый охранник твердо заверял, что здесь не содержится и никогда не была под стражей никакая заключенная по имени Ханна Макгрубер. И все доводы, которые приводила Глэди, словно бы разбивались об огромные скалы Каральоны. Она снова оказывалась в хитросплетении странностей судьбы.
Но что-то в глубине ее души говорило о том, что это только начало.
- Не знаю, сколько требуется денег, чтобы создать такое мероприятие, Глэди. Но это еще раз доказывает, что Макгрубер очень хитра.
Глэди сидела на кухне вместе с подругой за вечерним чаем и обсуждала сложившуюся ситуацию.
О том, что они с Ханной Макгрубер являются прямыми родственниками, Глэди по-прежнему молчала. Она лишь вкратце поделилась сведениями, убирая моменты родства.
Скрывать истинную правду Говард было тяжело, как и искать ниточки, ведущие к общей картине. Ее постоянно снедали чувства обиды и ненужности, что молодая женщина уже не раз ловила себя на мысли, что совершенно забыла про свою личную жизнь.
- И где мне теперь искать остальную информацию, ума не приложу. - Тяжесть, лежащая на душе у Глэди, не обозначалась ни одной известной единицей измерения. - А все было так близко, Лэнс, так близко...
Надо было как-то объяснить подруге, почему она активно печется о поисках по сути чужого ей человека. И Глэди умело выстроила стратегию: сказала, что, оказывается, Макгрубер была хорошо знакома с ее биологическими родителями. Она пообещала все рассказать, если Глэди будет работать в приюте в течение нескольких лет. Но этого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...