ГЛАВА 43

1 0 0
                                    

Глэди чувствовала ужасную тяжесть во всем теле. Раньше у нее было такое состояние, только если она перебирала с алкоголем, либо сильно уставала. Но она не помнила, чтобы за последние несколько часов что-то пила, как и не помнила, чтобы так сильно...

- Очнулась? Долго же ты приходишь в себя, девочка.

Спрашивали ее, Глэди, но она еще не приняла вертикальное положение, чтобы ответить и рассмотреть говорящего. Лежала на чем-то горизонтальном с совершенно не мягкой подушкой, съехав на самый ее край. Очень некомфортное состояние.

- Да, вижу. Очнулась. - Теперь голос не уточнял, а утверждал. - Как ты себя находишь, каковы ощущения?

Странное послевкусие заполоняло разум девушки, и она осторожно приподнялась на локтях. Раскрыв глаза по максимуму, принялась рассматривать собеседника: высокий красивый брюнет. Одетый в элегантный костюм. Он улыбался, но не располагал к себе.

- Что происходит? Кто вы? - Другие вопросы было бы странно задавать.

Мужчина сложил руки на груди:

- Сначала ответь на мои вопросы, милашка.

Милашка? Глэди тут же встрепенулась.

- С чего я должна отвечать тому, кого не знаю?

- Не в твоем положении церемониться.

Она оглядела помещение. Место было мрачным и напоминало какой-то погреб. От него не веяло дружелюбием. Лишь глубокими страданиями.

- Где я? - Глэди поежилась.

Мужчина хохотнул и в одно мгновение оказался перед Глэди в паре сантиметрах. Она встрепенулась, схватившись за край постели.

- Ты ничего не помнишь, крошка? Я-то думал, мы нашли с тобой общий язык. - Теперь еще и крошка!

Девушка лихорадочно пыталась вспомнить последние часы своей жизни, но ее память отвергала эту затею. Голова безумно гудела.

- Ладно, вижу, я немного переборщил. - Незнакомец попытался коснуться ее лица, но Глэди успела увернуться. - Но не так сильно, раз ты уже можешь двигаться.

Он прошел к небольшому столику и что-то взял с него. Снова быстро оказавшись рядом с перепуганной девушкой, принялся тереть ей лоб влажной тряпкой.

- Объясните мне, кто вы такой, и что происходит? И главное: где я нахожусь? - Глэди семенила вопросами пока брюнет обтирал ей уже щеки. Она не чувствовала никакого облегчения.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя