За последние несколько недель меня больше не посещали кошмары, и я не просыпалась в поту среди ночи в страхе за свою жизнь. Это стало для меня желанным облегчением. Но почему-то именно сегодня, с первых секунд после пробуждения, мне сделалось очень грустно. И это было связано даже не с тем, что я не могла полностью справиться на недавней тренировке, а по какой-то иной, неведомой мне причине. И за те полчаса, что я валялась в своей постели, играя с лучами восходящего солнца, я пыталась разобраться в этой проблеме. Только вот ни к каким результатам я не приходила. Даже после позитивного общения со своей собакой, все равно не успокоилась: маялась, будто совершила какое-то преступление.
В итоге я встала и принялась петлять из угла в угол, не находя покоя. А ведь сегодня у меня небольшой перерыв в учебном плане, и я вроде бы должна расслабиться и отдохнуть, а еще заскочить к Сиреними. Эта модная воительница собиралась показать мне все свои наряды, а также провести экскурсию по своей комнате и всем своим книжным сокровищам.
И вроде бы я должна радоваться, но... ничего такого я не ощущала. Только невидимые оковы печали, сковывающие меня и внутри, и как будто уже даже снаружи.
Мне просто необходимо прогнать эту меланхолию!
«Я обеими руками и ногами «за», Чар!»
Умывшись и приведя себя в порядок, я вышла из своей комнаты по направлению к столовой. Я шла спокойным и размеренным шагом, обсуждая со Стеллой Энн различные вещи.
Это был абсолютно нормальный и привычный для меня мысленный разговор, когда я на автомате могла делать и контролировать остальные дела. Но явно не сегодня.
Я совершенно не заметила, как вместо нужной мне локации оказалась лицом к лицу к библиотеке. В тот же момент я ощутила странное натяжение в груди – как будто кто-то тянул из меня нить, сигнализируя, что надо войти через двери. И я подчинилась. Прошла вдоль всего помещения, даже несмотря по сторонам, и вдруг наткнулась на небольшой коридор в еще более дорогом викторианском стиле, чем весь особняк.
Странно, что я не углядела его раньше, ведь он ничем не заставлен, не прикрыт - никакой двери поблизости.
Коридор петлял, то влево, то вправо, углубляясь все ниже и ниже довольно плавно. Освещение шло из стен - магия, никак иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...