ГЛАВА 36

1 0 0
                                    

Вот уже сегодня состоится праздник в мою честь. Это довольно волнительное событие, и я не могу полностью отделаться от своих переживай на этот счет!

К тому же я встала слишком рано и уже успела увидеть разминающегося хранителя во всей красе, в саду, когда вышла на балкон и начала вдыхать ароматы окружающих растений.

За последнее время эти растения успели обвить дом, выстраивая чудесную живописную картину вокруг. Да и мою комнату цветочная жизнь отлично обновила. Появилось много горшков на каждом подоконнике, несколько треног и кашпо. И дополнительная полка с цветами практически на целую стену. Я усердно следила за каждым изо дня в день.

Симелеон выглядел не только мужественно, но и довольно посвежевшим с нашего последнего общения. Хоть ощущения от того раскаленного разговора до сих пор сохраняются в моей памяти, я не перестаю им тихо восхищаться.

Я смотрела на него ровно до тех пор, пока он не заметил меня. Сим бодро помахал мне, и я поняла, что близка к провалу.


- Потрясный видок! - воскликнула Сиреними с порога. Она только что воспользовалась ранее выданным приглашением входить в любое время, как почетный гость.

Я чуть не снесла с пути Шаори, чтобы поприветствовать воительницу, но вовремя вспомнила, что на мне уже не обыденная одежда. Следует быть аккуратнее, чтобы ничего случайно не испортить. Не пустить под откос все старания моей помощницы.

- Спасибо, подруга, - ответила я и присела в фиглярском книксене. Сир не сдержала своего хохота вместе со скромницей служанкой.

Мой наряд: нежно-желтое платье с умеренно пышными юбками, фиолетовое болеро с рукавами ¾; на ногах фиолетовые босоножки на платформе и такой же в тон ободок; восхищал меня с самых первых секунд. Дополнили образ набор из желтых оттенков: серьги и браслет.

Прической я занималась сама. И несмотря на то, что мои волосы снова подросли, мне удалось заставить их зафиксироваться, как мне нужно. А вот макияж искусно нанесла мне уже Сиреними.

Сама она выглядела как всегда просто яркой звездочкой. Сегодня на ней длинная розово-черная футболка с пайетками, сочетающаяся с легинсами в обтяг, и куда же без каблуков – на этот раз красотка сможет позволить их себе аж на весь день и даже вечер. Ее макияж, прическа, как и остальные аксессуары - Великий Энливикс, - все настолько простое, но как каждый элемент гармонирует в этом образе.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя