ГЛАВА 38

1 0 0
                                    

Его прикосновения губ, блуждания рук по моему телу, жар, желание в глазах, - все еще сохранялись не только в моей памяти, но и в прямых ощущениях...

Я и Симелеон. Поверить не могу, что мы перешли неудобную грань и с головой нырнули в новые ощущения.

- Миледи, я не могу простить вас за это, - говорил хранитель, когда мы оторвались друг от друга и тщетно попытались отдышаться. - Потому что я и сам этого желаю.

Мне было достаточно этого, чтобы снова припасть в его объятия и слиться губами.

Я и Симелеон.

- И заставил меня понервничать, - ответила я ему в перерыве между поцелуями. - Какой же ты жестокий хранитель.

- Прощу самого огромного прощения у моей миледи.

Теперь мне начинает нравиться, что он - мой подчиненный.

- Просто так ты его не получишь!

- На другое я и не рассчитывал.

Он словно бы приковал меня к себе невидимыми цепями. Снова и снова целовал так яростно, как будто мы больше никогда не увидимся.

Мой Симелеон.

«До сих пор не могу в это поверить, Чар, до сих пор!»

Я сама бы в это не верила, если бы не заснула в объятиях Сима до самого рассвета. А наши губы не опухли бы от множества поцелуев.

Он забрался ко мне под кожу слишком глубоко...


- Ну, кто опять явился так рано, мать вашу?! Когда все сготовится, тогда и сможете пожрать. Вечно же вам неймется!

Я получила достаточно громкий от ворот поворот, когда только шагнула на просторную кухню и застыла на месте.

Вот уж не ожидала, что мое желание позавтракать вызовет такой резонанс еще до того, как я что-то озвучила.

«Какое бескультурье! Кто посмел так выражаться здесь?!»

Высокий плотный мужчина в традиционном одеянии кулинара стоял полубоком перед плитой и следил за приготовлением блюд. И краем носа я успела заметить и готовящиеся для меня пирожки с капустой - сомнений не было.

Массивный колпак шефа, казалось, еще чуть-чуть и точно достанет до потолка. Кучерявые черные волосы и длинные усы-завитушки прекрасно дополняли образ типичного кухмейстера, в общем и целом.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя