Незнакомец распахнул занавески, впуская в комнату лучи восходящего солнца; установил первые два окна на проветривание, а затем присел на стул рядом со мной.
Я все еще закрывалась одеялом в надежде защититься при необходимости. Глупо, но неизвестно, что этот может вытворить в любую секунду. Даже несмотря на то, что остался со мной один на один, - его друзья мило удалились, видимо, по своим делам.
В моих глазах читалось опасение и вопросы. И какой-нибудь отрезвляющий ультразвук по типу тех, что издает Кристабель в приступах истерики, мне бы сейчас не помешал. Но ее здесь не было, увы.
Мужчина улыбнулся, встретившись со мной взглядом:
- Меня зовут Са́рамит Ака́ти Райк А́стэ Ме́рти И́нтро Такт Де Лано́ст. - Он бодро кивнул. - Я знаю, что у вас накопилось очень много вопросов, поэтому готов ответить на них.
Незнакомец, пожелавший дать мне ответы... И снова так много имен для одного человека. Я точно где-то уже такое слышала! Только пока никак не могу припомнить.
Последние воспоминания сильно жалят голову, но почему-то исчезают, стоит мне протянуть к ним нить. Хотят, чтобы я за ними побегала. Жаль, что я не могу убежать физически из места, в котором сейчас нахожусь. Ведь вряд ли смогу уйти незамеченной.
- Я обязательно расскажу все, что вы хотите знать. И не переживайте - я не причиню вам зла или неудобств. Обещаю! - еще более ванильным тоном добавил мистер Са́рамит Ака́ти Райк... как-то там Де Ланост.
Я недоверчиво отодвинулась к изголовью кровати.
- Хотите вопросы, мистер Де Ланост? - буркнула я, не представляясь в ответ. - Они неизменны: как, когда и для чего я здесь очутилась? Также интересует: кто вы такой и все эти ваши дружки, которые так быстро ретировались?
Я затеребила распущенные волосы, которые чудным образом успели отрасти примерно на десять сантиметров. А отдельные прядки стали цветными. Я не обратила на это должного внимания, отвлекаясь на Акиро, который уже вертелся в моих ногах.
- Прошу вас, зовите меня просто Сарамитом, - скромно попросил он, одаривая меня очередной своей улыбкой. - Я понимаю, что сейчас все выглядит очень странно в ваших глазах, но поверьте, скоро все станет достаточно прозрачным. Дело в том, что я и мои друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...