ГЛАВА 8

38 2 0
                                    

Мои глаза были крепко сомкнуты. Да так сильно, что уже стало давить на мозг.

Неужели я опять нахожусь в своем кошмаре и не могу пробудиться? Я не выдержу этого снова... Но нет, все оказалось не таким печальным, как я предполагала.

Из физического ступора меня в один миг вывел продолжительный лай и рычание. Это оказался пес Сальватерре, Акиро. Он стоял впереди меня, словно бы защищая, и издавал угрожающие звуки на кого-то или на что-то, я пока не могла понять. Все еще приходила в себя - в голове сильно гудело, и мысли путались, не давая сложить все в четкую картину. Но внимание по большей части начало концентрироваться именно на Харлайте. Я ведь еще никогда не видела его таким - шерсть стояла дыбом от макушки до хвоста, клыки обнажены в угрожающем оскале. В действиях собаки ощущались нотки самой настоящей животной агрессии и готовности вот-вот напасть на любого, кто приблизится к нам.

- Успокойся, Акиро. Пожалуйста, перестань так сердиться, - еле слышно говорила я собаке, не решаясь до него дотронуться. Боялась, что пес может меня случайно задеть.

Все-таки Харлайты это вам не комнатные собачки. Это дикие хищники, способные разорвать кого угодно на части. И то, что этот щенок вырос более дружелюбным, чем его собратья, еще не дает полной гарантии того, что в нем не сможет проснуться его истинная звериная натура с заложенными инстинктами.

Благо, объект его раздражения был найден мною быстро, но это не меняло всей ситуации. Пес оставался раздраженным. А незнакомая фигура парня, которую я пыталась разглядывать, расположился за высоким деревом и наблюдал за происходящим с улыбкой, явно на что-то намекая. И кажется, намекая именно мне.

Он делал странные жесты, которые не были похожи на язык глухонемых. Скорее, это просто рандомные пассы руками, чтобы привлечь мое внимание. Но, кто этот тип и чего хочет от меня? И самое главное: что-я-то делаю здесь, - в заповедном лесу Чаара?! (3). И если Акиро - свидетель моего странного перемещения сюда, то он вряд ли мне все подробненько расскажет, и...

«Не позволяй страху завладеть тобой с ног до головы. И не опускай руки – это самое сильное оружие, каким разумное существо только может обладать. Ничего не бойся. Сражайся всеми доступными тебе средствами, если это потребуется!..»

Я услышала это сейчас очень четко в своей голове. За секунду до того, как подумала, что просто выпущу все свои эмоции наружу, что заполонили меня.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя