Который час, а? Сколько я вообще спала? И что за жуткая тяжесть в каждой моей мышце? А ладони болят так, как будто я слишком близко грела их перед костром. Иначе, как еще объяснить то, что я не просто испытываю жар на коже, а - физический дискомфорт. Словно наваждение какое-то.
Надо бы попросить Августину сделать мне какой-нибудь особый травяной чай. Это лучшее лекарство от ощущений, что по тебе словно бы поезд проехался. Или что-то похуже. Может, Сальватерре вчера все-таки и закатили мне «пирушку». Или я просто перетрудилась. Ладно, надеюсь, что подробности не слишком меня ошарашат.
Но сейчас я хочу еще немного поваляться в мягкой кроватке, и лишь бы Кристабель не испортила настроение, а...
- Обалдеть просто!!! - выкрикнула я на столько громко, на сколько выпучила свои глаза. - Это, блин, где я? - Точно не в своей комнате.
«И не говори - просто бомба! Я потрясена не меньше твоего!»
Я неуклюже встала с постели и как завороженная принялась разглядывать незнакомое мне место, с каждым шагом замечая все больше и больше интересных деталей: высокие потолки; ровные стены с интересными ненавязчивыми рисунками на светлых обоях; массивные витражные окна.
Дополнительные двери, ведущие в другую часть спальни, явно указывали на то, что она довольно-таки огромна. К тому же здесь имеется выход на шикарный балкон. И судя по нему, я вряд ли нахожусь на первом этаже.
- Интересно, - протягивала я, кружа в непонятках по периметру неизвестного мне великолепия.
Помещение обставлено дорогой и качественной мебелью. Перед кроватью лежат небольшие круглые ковры, а пол остальной площади занимает сплошное однотонное ковровое покрытие. И все это отлично сочетается между собой, с какого ракурса не взглянуть.
Постель большого размера, рассчитанная на двоих, а то и на троих спящих, с шелковым кремовым балдахином. И я в ней, сколько лежала?
Я вообще в своей реальности нахожусь или еще сплю?
«Точно в этой, Чар.»
«Как бы странно это не звучало, но... мне здесь очень нравится! Хочется задержаться на подольше.»
Рассматривать эту огромную комнату, наполненную различными предметами, можно было бы бесконечно. Но к моему особому сожалению, эту экскурсию нарушили неизвестные, неожиданно появившиеся на пороге. Между прочим, самым бесцеремонным образом! А если бы я была голая?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...