Джозеф Марвело Сальватерре все еще был в верхней одежде и докуривал последнюю дорогую сигарету. Его внутреннее состояние трудно было описать одним словом: смятение, злость, обида, гнев... Весь этот коктейль и с гораздо большими отрицательными эмоциями царил в его голове вот уже примерно неделю. А может, уже и две. Он сбился со счета. Джозефу было невдомек, что он и его семья когда-нибудь смогут опуститься до такого состояния. Реальность кусала его со всех сторон, словно стая бешенных собак.
Оглядываясь назад, он хватался за голову, чтобы не сорваться окончательно из-за положения, в котором оказался.
- Ты уверен, что все именно так? - спрашивала Элина, когда муж пятнадцать минут назад принес ей новости из участка стражей порядка. - Может быть, ты не так все понял, милый?
Джо в ту секунду захотелось разбить жене лицо за то, что она посмела усомниться в его словах. Но он сдержался. Каким-то неведомым образом сдержался. И хоть он уже не понимал, что вообще с ним рядом делает та, которую он перестал воспринимать как женщину, мистер Сальватерре и пальцем к ней не прикоснулся со злым умыслом. Не кормил своих внутренних демонов, которые уже давно столпились возле его дверей к рассудку и болезненно царапали своими острыми когтями, не переставая напевать свои злые песенки.
- Я, что́, по-твоему, похож на клоуна, который ничего не понимает?! - гнев главы семейства распространялся по всей территории их временного жилища. Джозеф даже очень хотел, чтобы все вокруг слышали, как же он зол. Желал, чтобы каждый человек знал, каково это – оказаться почти на самом дне. Нет! Пробить дно.
Сначала его обманули, потом предали, а теперь издеваются! Словно весь мир сошел с ума. Не понимает, кто должен быть хозяином положения.
- Прости, Джои. - Миссис Сальватерре редко видела супруга таким злым именно с ней. И сейчас она очень переживала, как бы он не сделал чего-то лишнего. Она начала его сторониться, а последние ночи вообще не могла спать рядом. Уходила дремать либо на кухню, либо куда-нибудь еще. - Расскажи поподробнее, - попросила она и сняла с мужа потрепанный пиджак.
Джозеф постарался максимальнее приглушить свою ожесточенность по отношению к Элине. Раньше у него никогда не возникло желание ей навредить, но как же она его теперь жутко бесила.
- Им всем нужна была информация: кто мы и чем занимаемся, раз удочерили это чудовище, - его тон становился резче с каждым словом. - Мои доверенные лица подтвердили, что все будет в порядке, что ничего странного не произойдет. Это обычная процедура. Но... я и не подозревал, что они уже были замешаны в том, чтобы испортить нам жизнь, - отнять все, что мы так долго строили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...