ГЛАВА 17

25 1 0
                                    

- Как она вообще смогла выйти незамеченной? Что за глупости?! - Сарамит Де Ланост просто рвал и метал, когда к нему прибежала запыхавшаяся служанка Шаори вместе с Симелеоном Эндельбергом.

Когда помощник сообщил, что принцессу не могут найти в особняке, Сарамит оказался вне себя от злости. Он и подумать не мог, что эта маленькая наследница так ловко смогла окрутить всех вокруг пальца. Сбежала. Да еще и так незаметно, что он даже не почувствовал ее магических всплесков.

Шаори и Симелеон в один голос отрицали, что миледи как-то открыто выразила свою волю ретироваться, хотя и показывала обеспокоенность. Однако факт оставался фактом: наследницы престола нигде не было.

- Но что-то же должно было послужить толчком к тому, чтобы она взяла и вдруг исчезла! Она же не давала утвердительного отрицательного ответа! - Энливикс очень громко разговаривал, что не решало проблемы. - Неужели вы не уловили скрытый смысл при общении с миледи?!

Де Ланост нахмурил брови, рассматривая поочередно Шаори и Симелеона.

Он одернул длинные рукава, не замечая, как взлохмачены его идеальные волосы, за которыми он так тщательно следит.

- Вряд ли бы принцесса стала открыто рассказывать нам, что она покинет особняк. Даже завуалировано, - заметил Симелеон, и взгляд Сарамита сделался жестче. - Да вы же сами видели ее, у нее явный шок! Я бы на ее месте чувствовал себя не менее обескураженным. Девочка столько пережила, и теперь на ее плечи взвалили столько всего.

Сарамита ничего не волновало. Он подозревал всех и каждого, даже если не существовало ни единого факта, подтверждающего чью-либо причастность. А еще он никак не мог принять то, что сейчас говорил Симелеон - он в принципе недоумевал, почему принцесса не захотела жить в нормальном доме, с его нормальными обитателями? Разве ей не хочется этого после всего, что она пережила с этими жалкими опекунами? Зачем бежать от светлого будущего? Это же глупо.

- Такие новости любого собьют с толку, - подтверждала Шаори, нервно теребя свой фартук. Он уже успел замылиться от ее постоянных дерганий. - Я смогла поговорить с ней лишь некоторое время, за которое мы договорились, что я приду позднее, чтобы прибраться в ее покоях. Вот и все. - Шаори не пристало врать. - Миледи сообщила на тот момент, что пойдет исследовать дом.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя