ГЛАВА 44

2 0 0
                                    

Вчерашний день выдался довольно насыщенным: сдала зачет по практической части, написала сочинение на тему своего титула, потренировалась в зале, сделала растяжку. А к вечеру так утомилась, что, вернувшись в спальню, просто упала лицом в подушки. Даже не сделала запланированные водные процедуры! И вот, моя внутренняя энергия успешно восстановилась, а мышцы снова укрепились. Я готова к новым свершениям.

Служанка уже принесла мне кофе с двумя ароматными рогаликами с шоколадом от Шефа Лу. Этот старик всегда знает, как меня порадовать с утра. Он - единственный из всей прислуги, с кем я легко находила общий язык.

«И тебе доброго утра. Рада снова видеть тебя в отличном расположении духа, Чар.»

И она возвращается, чтобы опять и опять процеживать сквозь меня свои липкие комментарии. Эта... Стелла Энн. Нечто, что однажды заговорило со мной в далеком детстве и теперь не отпускает. Наверное, делает это специально, чтобы посмотреть, как я снова буду взрываться от ее противного голосочка! Но подобное больше не повторится - игнорирую все, что она говорит.

Успешно проделав все утренние мероприятия, я проверяю свое расписание, сверяясь с собственными записями в блокноте. Все как обычно в жизни принцессы Энливиксов. А сегодня у меня еще и свободный от учебы день. Что может быть лучше?

- Дорогая, можно войти? - Ко мне уже стучались, стоило мне переодеться.

- Да. - Я открыла дверь. Задвинув за нее какой-то пакет, я улыбнулась. Она не любит беспорядок, а я не хочу ее расстраивать.

Мое самое дорогое существо плавно вошло в мое пространство и тоже улыбалось:

- Добрейшего тебе утра, доченька.

Луна Ланкастер, моя мама. Каждый день она приходит ко мне с утра, чтобы поприветствовать. Это стало нашей традицией, как только у меня появилась своя собственная комната.

И как обычно выглядела она на самом высшем уровне: легкий макияж, сияющая кожа и элегантный наряд, состоящий из удобной юбки средней длины и светлой блузы.

- Как ты спала после всех вчерашних испытаний? Я слышала, ты произвела фурор. Твои результаты поразили всех учителей. Так держать. - Я стараюсь выжимать из себя все соки, чтобы быть их с папой гордостью. - И, да, ты уже начала подбирать платье на бал в честь твоего дня рождения?

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя