Ханна Макгрубер
- Ты хотела узнать обо мне, Ханни, так ты обязательно узнаешь. Взамен жизни.
Я не поморщилась на такое заявление. Уже было понятно, что Макгрубер просто так ничего не даст.
- Я знала, что ты когда-нибудь это сделаешь. - Мой голос не дрожал в отличие от всего тела. Боль разливалась по нему, словно кипящая магма.
Мерзавец протанцевал передо мной, после чего снова открыл свой мерзкий рот:
- Отвечая на твой самый главный вопрос: я всегда был таким, дорогая. И удачно скрывался за личиной славного парня. Я очень изобретательный. - Он снова принялся кружить вокруг меня, как хищник перед жертвой, все еще борющуюся за свою жизнь. - Я искал себе подходящую женщину для множества целей, но таких, увы, все не находилось. А потом... - Подонок почесал себе нос и осмотрел Джун и Койс с горящими от интереса глазами. Демонская улыбка не сходила с его лица. - Я тут подумал, дорогая, если ты хочешь узнать историю до конца, ты должна дать мне стимул! Так что выбирай, кто из них, - он кивнул в сторону девушек, - умрет первой, и я продолжу свой рассказ.
В беззащитных вцепились мертвой хваткой.
Джун и Койс с ужасом смотрели на меня, чувствовали свою беспомощность и точно очень жалели, что не сбежали сразу же, как перед ними открылась дверь на свободу.
- Но ты же сказал, что заберешь мою жизнь! - закричала я и на мгновение потеряла ориентацию в пространстве. В голове сильно гудело.
- Да, но я не говорил, что возьму только твою жизнь, Ханни. А у тебя в запасе парочка таких прелестных подружек, которых я не могу отпустить просто так. - Он снова широко улыбнулся, и теперь я отчетливо разглядела его длинные зубы - острые клыки, словно как у дикого зверя. Такие же, как и у его сообщников. - Поэтому я предоставлю именно тебе возможность выбора. И вероятно, к концу нашей маааленькой игры, ты сама сможешь остаться живой. - Регинальд поиграл пальцами перед моим лицом, словно совершал магические пассы.
Я не верила ему. Этот игрок всегда ведет игру только в случае своего выигрыша.
- Эй, эй, красавчик! - грубо воскликнула Джун, когда ее поставили на колени. - Никто из нас не договаривался на участие в вашей извращенной шараде! Отпусти нас с Койс, и мы будем немы до конца своих дней. - Койс ответно закивала. - Обещаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
FantasyЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...