Симелеон
Я всегда считал, что как только официально вступлю на должность хранителя, то стану таким же серьезным, как члены Совета Энливиксов. Я буду выполнять необходимые инструкции, как на самой серьезной миссии, и никогда не подведу свою предводительницу. И докажу, что все Эндельберги стоят своей славы!
Но все эти представления быстро развеялись в моем сознании после того, как я познакомился с повзрослевшей наследницей Энливинского престола и начал проводить с ней большое количество времени. Даже больше, чем мог себе вообразить!
Каждый день она становится для меня кем-то больше, чем просто моей принцессой и другом. Я удивляюсь самому себе, что семнадцатилетняя дочь короля и королевы смогла затмить во мне все, что только можно. Она перекрыла мне доступ к кислороду. Заставила засыпать и просыпаться с той мыслью, что я сам уже не могу думать о чем-то или о ком-то другом, кроме как о принцессе... Она заполонила всего меня, и я испугался на мгновение - лишь на ничтожное мгновение - засомневался в себе. Потому что не знал, как правильнее поступать дальше, и как вести себя рядом с ней. Вдруг она все еще боится меня и у нее и в мыслях нет того, что есть у меня?
А что вообще такого присутствовало в моих мыслях? Просто я хочу быть всегда рядом со своей принцессой, чаще касаться ее, обнимать и... целовать так горячо, чтобы она размякла в моих руках и просила меня не останавливаться. Просила, чтобы я любил ее до конца своих дней и никогда не оставлял!
Она удивительная и совершенно необычайная. Такая добрая и воздушная, как облако. Принцесса только-только начинает жить, как Энливикс, но уже разбирается во многом, что я преподношу ей изо дня в день. Воспринимает объективную критику и почти не спорит. Я восхищен этой особой, ее острым умом и даже многочисленными вопросами.
Я влюбился в нее, как глупый мальчишка, и от этого уже никуда не деться.
Да, я выбрал этот сложный путь. Снова. И уже точно не собираюсь отступать.
Но она не должна узнать. Ни в коем случае не должна узнать, почему... все происходит именно так, как происходит...
Семнадцать с половиной лет назад. Разрушенный форпост Энливиксов на Каральоне.
- Ты должен это сделать, Симелеон! Должен! - повторяла мне королева Луна в который раз. А я протестовал, мотая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...