Ханна Макгрубер, некогда сильная и властная женщина, теряла контроль над собственной жизнью. Вот уже третий день подряд она почти не спала и испытывала стрессовое состояние. А все это началось только из-за...
- Как нам стало известно, директор самого эстетичного приюта - Ханна Райс Макгрубер - занималась не просто своей работой, а буквально продавала детей. Схема была довольно проста: отчаянная семья обращалась в приют с целью обзавестись наследниками, а директриса ловко предлагала свои условия. Обещала самого лучшего ребенка по всем возможным параметрам. Но для этого придется заплатить не малую сумму, ведь на такого замечательного человечка положила глаз уже другая семья. Разумеется, текущие клиенты быстро соглашались на такое предложение. Так «Сальтамо» и процветал из года в год, а точнее его управляющая. По достоверным источникам доказано, что вся плата, которую получала Ханна, уходила только в ее личный карман, и... - Макгрубер со злостью выключила телевизор и зашвырнула пульт на диван. Тот отскочил от него и приземлился на пол, получив трещины.
Женщину распирало от негодования. Она не могла поверить в то, как можно было допустить, что именно с ней может произойти такая оплошность.
Ее телефон просто разрывало от звонков. Макгрубер желала вырвать из него шнур, чтобы тот наконец замолчал и подарил необходимую тишину. Но этого нельзя было делать. Местные власти вели свои переговоры с Ханной, обсуждая ее дальнейшую судьбу.
- Либо год заключения, либо штраф в трехкратном размере от той суммы, что вы получаете за год в качестве заработной платы, плюс трехкратная сумма от всех ваших полученных доходов нелегальным путем, - заявил работник правопорядка, когда разговаривал с Макгрубер в последний раз. Она пока не давала своего окончательного ответа.
В приюте теперь царила полнейшая неразбериха. Так как директриса почти уже перестала заниматься своими прямыми обязанностями, на каждом сантиметре «Сальтамо» преобладал хаос: еда в столовой заканчивалась, рабочие графики и маршруты были сбиты, а половина персонала и вовсе уволились вслед за главной виновницей всей этой какофонии. Детьми занималось малое количество людей, которые совершенно не успевали.
- Захотела поиграть в справедливость, Глэди Говард? Ну что ж, я тебе это устрою, - шипела себе под нос Ханна, нервно перебирая пальцами свой излюбленный носовой платок. - Ты узнаешь, какого будет оказаться на самом дне! - Женщина подошла к окну. - Не захотела, значит, идти мирным путем, нужно было выделиться. Выпендриться! Ну, что ж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).
ФэнтезиЧарми́дикс - сирота. Она не знала ничего о судьбе своих родителей и о себе самой, пока однажды ее не удочерили. И вроде бы, жизнь должна наладиться под знаменем "семья", что может пойти не так? Как оказалось: всё. Перед девочкой встало много целей:...