ГЛАВА 42

1 0 0
                                    

Мои тренировки с Симелеоном значительно сократились из-за того, что мы все еще искали Кристу. И наши поиски все еще не увенчались успехом.

Я так надеялась, что мы вот-вот нападем на ее след окончательно, что совершенно забывала обо всем, что касается лично меня и моих потребностей. И пока Стелла Энн оставалась в той же позиции, что и с самого начала, Симелеон не оставлял попыток докопаться до истины вместе со мной день ото дня.

Но почему-то фортуна продолжала безжалостно относиться к нам, а невезение стало в этой операции лучшим другом.

Всем своим существом я отказывалась воспринимать ситуацию проигрышной.

- Не могу заставить себя перестать думать, что Кристе причиняют вред, а я могла бы помочь, но находилась слишком далеко, - говорила я Симу, когда мы в очередной раз выбрались на поиски. - Или слишком близко, но совершенно не заметила ее...

Сегодня мы снова отправились на границу с Каральоной, но вместо Сиреними, которая уже несколько дней как отбыла на миссию, нас с Симелеоном сопровождал Акиро.

- Иногда так хочется заблокировать свою голову от этого потока.

Мысли и переживания о спасении Кристабель просто не давали мне покоя из раза в раз. Наверное, это происходило из-за того, что я чувствовала вину перед сводной сестрой. Это ведь из-за меня она осталась на улице в неизвестности. Несмотря на то, что по большей части виноваты именно ее родители. Но все же...

- Никогда не нужно мыслить негативно, принцесса! Мы найдем ее, даже если придется направиться к самому Мунакару! - отвечал хранитель, взяв меня за руку.

Когда мы находились вне особняка, то позволяли себе насладиться друг другом хотя бы такими прикосновениями.

Ситуацию с не вполне удачным свиданием мы обсудили только единожды, но ее последствия не остановили нас в сближении.

- А ты не думаешь, что нам уже стоит остановиться? Что все, что мы делаем до сих - это зря? - Драматизм накатывал на меня с новой силой. А может, это происходило под влиянием моих тяжелых женских дней? Которые не так давно и впервые пришли в мою жизнь.

Августина в свое время рассказала мне о том, что со мной может происходить, когда я начну взрослеть по-настоящему. И сейчас я мысленно благодарила ее за все советы без исключения.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя