ГЛАВА 30

7 0 0
                                    

Ай!

Бум-бум-бум.

Этот бой в моей голове продолжается уже не один час с самого утра. И с каждым разом болезненные удары только учащаются. Не припомню, чтобы у меня вообще когда-нибудь так сильно раскалывалась голова.

Бум-бум-бум.

Это что же, некий обмен: головные неудобства вместо ночных кошмаров? Не очень-то равноценно получается. Как будто у меня все равно отнимают часть жизни...

Я присела на пол, прислонившись спиной к бортику кровати, и осторожно наклонила на нее затылок.

Бум-бум-бум.

«А может, головка у тебя болит из-за того, что ты сорвала такую хорошую возможность стать ближе к Симелеону, Чар?! И вот тебе наказание.»

«Не начинай...»

Я слегка помассировала виски, но это ни на йоту не облегчило состояние. В голове сейчас как будто кто-то просто рассверливал мне мозг, бил по нему, а потом перекидывал на новый этап страданий. И так по кругу.

«Я продолжаю!»

Ох, Стелл...

«И не вздыхай так! Ты сама виновата, что этот разговор проходит у нас с тобой уже в который раз.»

В который раз начинается и бессмысленно заканчивается. Я думала, меня такие глупости минуют. Исходя из текущего положения дел.

«Я не понимаю, в чем ты меня постоянно обвиняешь? В том, что я не бросаюсь на шею к Симелеону, словно его бешеная фанатка? Или что этого не можешь сделать ты?!»

Поверить не могу, что мы ссоримся с ней из-за парня. Из-за парня! Я. И. Стелла Энн. Уму непостижимо. Ай...

Я неосознанно стукнула кулаком по полу из-за нового приступа боли, а из моих ноздрей повалил горячий пар.

Огонь снова решил показать себя во всей красе?

«Не говори глупостей! Я тебе не соперница!»

«Тогда в чем твоя проблема, Стелла Энн?!»

«В твоей нерешительности.»

Сверление в голове сменилось колкими точечными вспышками острых игл: сначала с правой стороны, затем и с левой.

Вся голова горела от этого ноющего воздействия. Даже банальная таблетка обезболивающего не помогала.

ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я. Цикл "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА" (ПИР 1).Место, где живут истории. Откройте их для себя